شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»
Чтобы получать яркие, броские цвета - надо смешивать цвета родственные недалеко находящиеся друг от друга на цветовой палитре.
Чтобы получать цвета сложные, приглушённые, надо мешать цвета-антагонисты (красный с зелёным и т д), и в этом важно соблюдать пропорции, не брать их в равной доле, следить что бы какой-нибудь из них всегда преобладал, чтобы не получить непланируемую серость.
شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»
Если в картине преобладает какой-то один цвет, то сделав что-то в таком рисунке серой краской, вы привносите в картину чуть-чуть цвета антагониста, так как серый в окружении какого-то одного цвета всегда кажется имеющим чуть-чуть более близким к противоположному. (на красном фоне будет отливать зелёным, на фиолетовом казаться чуть желтее)
Поэтому иногда полезнее сделать что-то прямо серым, а не синим или коричневым. Переливы цвета так кажутся более тонкими.
شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»
شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»
Мысль.
А ведь любая относительно светлая и полу или не прозрачная краска может хорошо высветлить замес, не выбеливая его чрезмерно.
Очевидная наверно вещь, но это то, что понимаешь делая что-то сам... и глядя на любителей охр вокруг).
Найотри, блог «Заброшенный замок»
شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»
Рассматриваю крохотный квадратный блокнотик из бумаги 280 гр для акварели и думаю, что это определённо вызов)). .
Зая, блог «всратые будни всратого меня»
однажды я уволилась с работы и сказала
- хочу нихуя не делать целый год!
ну и не делаю
شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»
Смотрю интервью со старыми членами союза художников, и решила записать мысли, которые в написании пейзажа мне кажутся полезными.
По мере просмотра материалов этот пост будет дописыватся.
Подготовка:
1. Когда пишешь пейзаж, прежде чем что-то рисовать, засеки, что именно тебе в этом конкретном виде (пейзаже, местности) понравилось, из-за чего ты выбрал для написания именно это место (если ты допустим на пленере).
Это место интереса - твой фокус, поэтому выбирая в дальнейшем композицию важно не потерять в общей картине то, что тебе нравилось, то есть выбрать правильный масштаб, чтобы это интересное не терялось за общим планом и подробностями. /Понравилась берёза, рисуй прежде всего её (отталкивайся от неё), а не огромную набережную где она растёт среди сотен себе подобных.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)