Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: искусство

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

* * *

Передача формы предмета.

Итак, как при рисовании какой либо формы (допустим головы) отличить большую форму от мелкого рельефа поверхности можно при помощи теней.

При освещении большая форма будет давать плавные переходы света и тени, а мелкий рельеф - резкие, контрастные тени.

Айлинн, блог «Lucky Cat's Paw»

* * *

В общем, здесь будет немножко хендмейда: ловцы снов и, возможно, фигурки из бархатного пластика и полимерной глины. С чего-то надо начинать)

Этот - про лес и лесную магию. Четырёхлистный клевер, роса на паутине, баночка с пыльцой фей и волшебный ключик)

 

Айлинн, блог «Lucky Cat's Paw»

* * *

Днём поеду за новыми материалами. А пока надо что-то написать - вот.

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

* * *

Похоже, что с развитием вкуса дела обстоят, примерно как с покупкой брошки, надо пересматривать весь Али, чтобы не купить ничего на это похожего .

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

* * *

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

Треш, угар и всё такое...

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

Оу, ну просто как идея

старая канистра, блог «~ свиньён-блан ~»

Конармия | Диденко | Бабель

а потом мы пошли на КОНАРМИЮ. и она была прекрасна.

на этом можно бы и закончить, но распирает от радости, потому что давно хотелось, но было страшно — вдруг ты как тот Сережа: из Подольска и очень тупой.

полный текст

старая канистра, блог «~ свиньён-блан ~»

БЕГ | Бутусов | Булгаков


photo: @light_lilli
для неумных, неидейных и сектантовпоследнее дело — препарировать спектакль, объясняя, что если поворот чьей-то головы будет на 5 градусов меньше, то есть риск, что на нас упадут стены, но некуда деться от того, что:

— на крайнем БЕГе 10 было равно 11, потому что у нас есть Саша Стрельцина, пахавшая за себя, за отсутствующую Люську-в-воображении и за того парня; и что такого, наверное, больше никогда не будет просто потому, что это был явный форс-мажор, и спектакль мог бы просто сломаться; Артур красиво лежал один, но те, кто не в теме, возможно, ничего и не заметили;

— бегА были такими отчаянными, что Серафиму чудом не снесло вихрем хлудовского пальтА и только стеклянные глаза Виктр Федорыча говорили о том, что мы, кажется, только что чудом избежали пиздеца;

— что я все еще не знаю точное число стаканов, и если их 40, то у меня есть теория, а если 39, то тоже есть теория, поэтому я каждый раз их считаю;

— что стоило сменить угол обзора, и прорезались связи, а ты даже и не знал, что в этом месте у тебя пробел: что де Бризар/Вася ходит туда-сюда <как челнок>, и почему библия в руках <это у Хлудова-то>, и табуретка на веревке, и Крапилин <на веревке> рад бы отлепиться <да не может>;

— что «всё Хлудов, Хлууудов... даже снииится Хлудов...»
если Добронравов «не по уставу» небрит, то сразу старше и чернее, и там не то что «под глазами тени», там столбы можно вкапывать и на них вешать;
что Хлудов-генерал и Хлудов-человек — это две большие разницы, но одно дело — знать об этом потому что ты хитренький и читал про «речевой образ генерала Слащева в пьесе Булгакова» и другое — чувствовать вот это:

я иду по льду последней реки, оба берега одинаково далеки
<...>
все, что я знал; все, чего я хотел —
растоптанный кокон, когда мотылек взлетел
те, кто знают, о чем я — те навсегда одни;


я только порадовалась, что прочитала этот текст 2006-го, кажется, года еще тогда, перед первым разом, потому что объяснить себе колебания добронравовской амплитуды без подсказки была бы просто не в состоянии. Витя может, вот и всё.

— что видела, как блестят глаза, и дорожки слёз, и хотелось закрыть свои, потому что невозможно;

— и что хотелось немножечко вцепиться в «умного, но не идейного» Чарноту, потому что «идейному» Хлудову опять одному под фонари. и хотя два моих «невозможных» обычно не конфликтуют, в этот раз запиналась буквально на всем. даже на чистом пятнышке пола, хотя казалось бы. или печка опять с угаром, или конфетка* от Оленьки с эффектом дополненной реальности))

а ведь всё могло пойти по пизде. и вот сидишь и понимаешь, что любишь этих железных людей. и готов отвечать короткое: «ты куда? я с тобой!» каждому из этих 10. и без разницы куда — хоть на Карпову балку, хоть к черту на рога.

* если в одной сцене внимательно смотреть на Олю и не теряться, Оля может дать конфетку.
* а если в другой сцене опять не теряться и дать Симе деняк, то сцена сразу удлиняется минуты на три, т.к. Сима и Голубков устроят феерию импровизации, бегая с твоей соткой и вытворяя смешные штуки, а потом стоят и смотрят прямо на тебя так, что ничего не жалко. всего лишь маленькая игра со зрителем, но именно в этот момент понимаешь, кто ты, что ты и зачем ты сюда пришел в третий раз. а когда Хлудов наконец-то попал газетой в печку, и мое «йессс!» вырвалось раньше, чем я успела об этом подумать, то я, кажется, даже повеселила сидящую в метре прекрасную Стрельцину.

и сейчас уже какие бы ни были спектакли после, вот это, вот этоТ — ну, как в меме: где Бег? туть *сжимает сердечко*.

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

* * *

Разбор учебников с преподом рисования.



скрытый текст

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)