Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: кино

Det osynliga barnet, блог «Книги, кино, комиксы»

До свидания там, наверху

Это — что-то настолько безумное и странное, что я даже не буду искать спойлеров или описания фильма/книги, я просто хочу это посмотреть, даже не смотря на то, что там явно будет как минимум одна сквикающая меня тема.

 

Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»


Wolf Creek
Я очень давно хотел рассказать об этом сериале. По сути он как фильм, в котором героиня,потерявшая из-за маньяка всю семью, ищет способ добраться до него и отмстить. Как ей сперва не верят, потом принимают и помогают. Как полицейский рискует ради нее жизнью и в итоге погибает, такой дорогой ценой позволив ей совершить свою расплату.

Второй сезон не настолько заставляет проникнуться борьбой за выживание и в целом оставляет ощущение загнанности. Группа туристов застревает в глуши, став для маньяка целью охоты. Он все кружит кругами, то подбирается ближе, то отходит подальше, забрав самое дорогое. С ним можно взаимодействовать, но уйти живым от него практически нереально.

Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»


Алиенист начался! Сериал реально выигрывает по сравнению с книгой и в то же время проигрывает другим сериалам из-за бешеной динамики происходящего. Героями не успеваешь проникнуться, не начинаешь сопереживать,хотя их характеры на момент повествования показаны более чем ясно. Я бы даже сказал "в лоб". Сериал сильно напоминает по внутреннему ажиотажу о деле Джека Потрошителя,но я готов целовать сценаристов и Карра за то, что не он главный злодей. Нравится что затронуты идеи толерантности и феминизма, но не надо так в лоб,ну. Кожа женщины со следами впечатавшегося в нее корсета говорит больше, чем любая речь о любви и ненависти мужчин к женскому телу.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Лед под ногами майора



Что меня больше всего поражает в Быкове — это то, как он любит ставить героев в безвыходное положение. «Любит», конечно, считая важным показать пограничные ситуации.
Сначала они кажутся нереальными, но потом задумываешься — а что если вдруг?

Ну, правда. Несешься ты в роддом на бешеной скорости зимой, и вдруг пустую дорогу перебегает ребенок. Сдуру перебегает. Вроде бы надо тормозить, а ты выжимаешь. Он растерялся, ты растерялся, в итоге — трагедия. И вроде бы просто все: виноват — отвечай, да ты и рад бы, но ты мент и ты «в системе», у которой другие планы.
дальше...
Для меня «Майор» получился иллюстрацией того, как система, которая должна работать (и работает) ладно и годами — вдруг необратимо выходит из под контроля, столкнувшись с совестью человека. Это не та система, которая должна существовать, но в данном случае лучше бы она сработала как всегда. Жертв было бы меньше, и к финалу герои это понимают.

В Штатах вместо майора Соболева был бы Стетхэм, он разнес бы систему в пыль, поубивал бы все начальство и уехал бы к океану, но к сожалению мы в «сраной рашке». Поэтому Соболев не смог даже из области выехать. Хотя может быть и не с сожалению. Героя надо вырастить.

Положительных персонажей здесь нет. Есть менее отрицательные, чуть более совестливые, но самое страшное, что окажись они даже сто раз положительными — отдельная личность в тисках системы практически ничего не решает. Не то чтобы быть честным — бессмысленно, но когда над тобой еще 10 уровней... Думаю, внимание направлено именно сюда.
В финале, когда Соболева ставят перед выбором — или ты, или тебя (и твою жену, и твоих детей), уже думаешь только о том, чтобы никогда не оказаться в такой ситуации. Смотришь на Коршунова (Быков здесь и как актер) и думаешь: сначала он пытается прикрыть друга. Потом — свою задницу. И в конце концов — голову, потому что задницы, сидящие выше, почувствовали нагревание и дискомфорт. И вот он уже вынужден прижимать Соболева. И все. ни туда, ни сюда.

После работ Быкова больше не задаю вопрос, почему у нас существуют такие сюжеты. Просто потому что.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Три билборда на границе отчаяния

Если вам нравится, когда герои в начале похожи на лягушонка Кермита с плакатом I HOPE YOU DIE, но к финалу распускаются как цветы, и каждый из них по-своему доходит до необходимости сигануть с колокольни в Брюгге и убиться в мясо во имя добра;

Если вы понимаете, что ехать ночью в лес в багажнике в одном пакете — это хэппи энд;

— тогда «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — это, определенно, ваш фильм.

 

После каждого фильма братьев МакДона хочется произнести слово «fuck» 137 раз в разных вариациях, потому что тогда, когда все должно закончиться тотальным пиздецом, добро побеждает. Даже если пару минут назад кому-то снесло башку.

 

Не могу рассказать, насколько хороши здесь Сэм и Вуди, но примерно как когда всем в понедельник на работу, а тебе нет.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

IT (2017)

Твое лицо, когда кому-то не понравился «Оно».


Кажется, я разучилась смотреть качественные (судя по рейтингу) ужастики. Мне бы кровь-кишки-распидорасило, а не плавные подводы к внутренним страхам персонажей.
Пока, самыми крутыми штуками считаю: Билла — Пеннивайз действительно конфетка, ужасы от Модильяни и фразу «Билл меня убьет!», брошенную, кажется, Джорджи (по поводу уплывшего кораблика, если мне не приснилось).
В остальном дальше... не хватает градуса. Оно и понятно. Оторвать руку малышу, укусить за лицо мальчика-еврея, а дальше уже статья. Но я бы с радостью посмотрела вторую часть, в которой обаятельный толстячок Бен превращается в Криса Пратта, собирает команду и дает-таки Пеннивайзу просраться по-взрослому. Джереми Рэй Тейлор, кстати, чудесен и занял в моем личном рейтинге первое место. А ради Софии Лиллис можно даже подождать лет 10, пока она не вырастет в Джессику Честейн шикарную саму себя.


Забавно, что новый «Оно» первым делом вызывает в памяти не старшего брата 90-го года, а старенький «Stand by me» 86-го. Там, где 4-ро пацанов пошли искать тело.
К жанру хоррор его отнести нельзя, но в плане истории про детей с невидимыми взрослому глазу проблемами — он прямо камертон. Хотелось бы получить, в плане картинки, что-то похожее, когда дух времени льется с экрана, но это уже вряд ли возможно, как ни одевай актеров под необходимый год.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Что-то не так с Кевином

В этой истории все как на картинке с условным человечком, пытающимся засунуть круглую голову в квадратное отверстие: она, может быть, и влезет, но об эстетике и функциональности мечтать не приходится.

Героиня Тильды Суинтон не стремится стать матерью, но с ней это случается. Теперь у нее есть муж, пузо и 9 месяцев, чтобы вжиться в роль.
дальше...В первых кадрах Тильде снится кроваво-помидорный фарш. Это пока мало что объясняет, но неплохо характеризует состояние. В минуту жизни трудную и попытках натянуть на себя чужое платье, мне психика показывает примерно такое же кино.

Нам не выдают мануалы, но мы же и так знаем, кому и что должны — терпеть, рожать, работать, умереть.
Если это не так, про тебя снимут фильм и в каждом втором отзыве напишут, что ты плохая мать. Ты не справилась. Не успела до 30? Ты не справилась. Хочешь строить карьеру или путешествовать? Ты не справилась. Сын вырос садистом — зачем рожала? И ты снова не справилась.

У Тильды потрясающее лицо, она может одним только им передать весь спектр эмоций. Я смотрю на нее и вспоминаю себя лет в 19, когда еще казалось, что с личной жизнью может что-то получиться, и кабинет физики, в котором вдруг зашел разговор о том, кто как назовет своих будущих детей. Я подумала тогда, что если у меня родится мальчик, то это ничего, а если девочка, то я умру на месте. Мне даже снился сон, что я стою, как бревно, держу этот кулек женского пола и совершенно не знаю, что с ним делать.
Это не фантазии автора, это совершенно реальный страх — а что если «вдруг», но ты так и не найдешь в себе тот объем любви, который необходим новому существу? Что, если эта функция не встроена в тебя по умолчанию?
ezra miller

Даже без печального бэкграунда, который перекликается с событиями в школе Колумбайн, история все равно остается печальной историей, в которой что-то не так не только с Кевином, но и со всеми остальными. Герои друг друга не слышат. Общество не слышит тоже.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Кто Вы, мистер Брукс?

В моем личном рейтинге «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это хоррор.

 

Когда-то мне очень понравилась эта история, но буквально через минуту после титров пришло понимание, что второй раз посмотреть эту картину у меня, наверное, не хватит духу.

 

Сложно выдержать страх, которым накрывает от мысли, что у тебя ничего подобного даже близко не будет.

Что ты никогда не выйдешь в окно и не поедешь на край света в поисках даже не помню уже чего именно.

Ты даже с работы не уволишься, какой край света, какие хайвеи, какое вот это все.

 

Сейчас я думаю, может быть стоит попробовать еще раз?

Представить себя на самом-самом дне и повесить на стену персональную версию черного квадрата — такой же черный, только со словом «стагнация» во всю диагональ.

Det osynliga barnet, блог «Книги, кино, комиксы»

"Меня зовут Джиг Робот" — он вам не Дэдпул.

Никто не видел супергероев в замшевых туфлях.

 

Если бы этого фильма не существовало, его бы стоило придумать. Прочитав в первый раз описание на сайте кинотеатра, я поняла, что обязана его посмотреть, потому что слова «супергерой» и «Италия» в одном предложении пробуждали в моей голове совершенно безумные картины. В итоге с кинотеатром не сложилось, а посмотрела я его только спустя год, в конце декабря, с гнусавым переводом и без субтитров, но все равно ни капли не жалею. При очевидном количестве минусов (начиная со слов «супергерой» и «Италия» в одном предложении), у него есть, тем не менее, свое очарование и свои плюсы, которые лично для меня – перевесили. Да, это не кассовое кино, не Голливуд и так далее, но один раз его посмотреть стоит, просто потому что ну а где еще вы такое увидите? Но обо всем по порядку. Возможны не критичные для сюжета спойлеры.

Обложка фильма

продолжение следует…

Пламя Таннэк, блог «Про сериал, который больше внутри, чем снаружи»

Пора прощаться

 


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)