Пустыня, блог «Симметриады»
Разбирала фильмовые залежи на компьютере, целая папка с какими-то драмами обнаружилась. С "какими-то" — потому что пробежала глазами три-четыре штуки и — не буду я их смотреть. Совсем. Зачем когда-то скачивала, не помню. Может, по рекомендации, может, из-за актерского состава. Как бы там ни было, сейчас точно не в настроении. Отдала папку на планшет матушке, она хорошо воспринимает всякие серьезные, умные вещи, пусть наслаждается. А я вон... в космическую фантастику лучше упрусь ну или там... про зомби чего-нибудь. Матушка говорит, смотри что угодно, лишь бы мозгами не мельчала
Или постап. В этом жанре попадаются невыносимые фильмы. Никакие зомби, никакие кровь-кишки не сравнятся с тем, что могут натворить хомо сапиенсы. Самыми жуткими для меня были "Конец ночи" и "Дорога". После них я зареклась смотреть подобное на ночь, бодрит почище хоррора. Сплошная безысходность и отчаяние. Концовки обоих фильмов вроде бы вытягиваются в потенциальный хэппи-энд, но общая атмосфера угнетенности остается доминирующей. Разрушенный мир страшен не сам по себе, а тем, что в людях проросла покорность страху. Поэтому мне гораздо симпатичнее фильмы незамысловатые, но с посылом на активное выживание главных героев.
Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»
старая канистра, блог «[страна Саша]»
The Party (реж. Салли Поттер) ▼
самым классным в моей пиратской копии «The Party» стал эпизод, когда Джэнет распахивает дверь и после нескольких секунд молчания направляет пистолет на кого-то, кто стоит на пороге и спешит сообщить ей о том, где поднять бабла на азино три топора, конечно, Джэнет, дорогая, неужели это еще новость для тебя.
ржу как конь, правда, единственный раз весь фильм.
Волчица Юлия, блог «Театр и кино»
старая канистра, блог «[страна Саша]»
▲
«Хижина в лесу» — редкий хоррор, который я периодически пересматриваю.
это пример того, как фильм может получить дополнительные баллы, если правильно себя позиционирует и если его герои, при всей трешовости сюжета, не лишены адекватности.
блондинка, атлет, умник, клоун и добрая девственница решают провести выходные за городом и отправляются в домик в деревне лесу, где никто не сможешь помешать им спокойно предаваться разврату. все идет замечательно ровно до того момента, как продолжение следует…
Сейчас смотрю этот сериал. Вкратце - Ад решили модернизировать. Героев помещают в место, которое имитирует собой Рай, но в котором так все подобраны, что он легко превращается в Ад. Но только ты же в Раю, тебе некуда жаловаться...
Досмотрела до второго сезона и, пожалуй, тут все хорошо, кроме второго сезона. Актеры, изобразительное решение, сама история...
Я бы сказала, что это очень иронично. И немного о том, что есть плохо, а что хорошо.
Пока что 7/10
Недавно открыла для себя эту картину. Удивительно, все время в фильме работает статичная камера на общих планах. Декорации одновременно кажутся очень реалистичными, и одновременно являют собой скорее иллюстрацию, стилизацию образов жизни. Как будто мы взяли самые скучные вещи из быта и сделали из них одновременно и поэтическое и кубистическое полотно. Как будто Магритт рисовал соцреализм путем воссоздания его через финские реалии. И не раз мы видим в течении просмотра отсылки к кому-то из художников эпохи модернизма.
Очень интересная работа с актерами. Одновременно это выглядит, как вербатим. И одновременно есть условность существования героев, некая даже театральность. Все актеры работают по каким-то точно определенным правилам, но мы забываем о них.
Почти все время, благодаря использованию всех этих вышеописанных приемов, мы чувствуем присутствие сломанной четвертой стены. Но эта искуственность наоборот пленяет, а не отталкивает. Мизансцены отшлифованы до каждого микродвижения.
Развитие истории происходит очень медленно, и не идет по принципу классического секвенционного деления сюжета. Нет, как таковых завязки, протагониста, арки героя, etc. Мы видим зарисовки событий, яркие конфликты, но не по схеме "Кто-то хочет чего-то, но кто-то ему мешает". Рекомендую воспринимать фильм, как живые картины, так как события происходят в неспешном ритме, вы не увидите захватывающих поворотов, динамичного движения. Четкого завершения историй тоже не будет, как и в жизни.
Вкратце - удивительное и ироничное поэтизирование и консервированние мига, существования в самом бытовом плане, которое скрупулезно восстановлено и которому придана оправа. Превращение атрибутики низкого штиля в высокий.
Для меня - 8/10
Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»
Маленькие женщины
Сразу скажу что старые экранизации я не смотрел, а зря так что сравнить качество экранизаций не смогу. Это сериал о взрослении, о трудных решениях, о шишках, которые девочки набивают во взрослой жизни. Главная героиня не похожа на сестер,она жалеет что не родилась мужчиной, она тоскует по свободе данной мужчинам, по крепости их духа и характера. И пишет-пишет-пишет не то что я . У каждой сестры своя судьба и свой путь, чей-то - так никогда и не покинуть отчий дом, чей-то - объездить Европу. Кто-то поражает красотой, кто-то трудолюбием или умом. Все они находят свое счастье.
Меня больно резанули две судьбы: Тетушка Марч, в особенности когда Эми скачет по комнате в нарядах ее молодости - красивом бальном платье и высоком белом парике. И как потом показывает Лори жемчуг, который отец тетушки подарил ей на совершеннолетие, и серебряный браслет, который носил ребенок тетушки пока не умер. Вся жизнь красавицы в высоком белом парике поместилась в шкатулку для драгоценностей.
И еще судьба самого Лори, столько лет любившего Джо, и плачущего на поле когда она ему отказала. Я не верю что он смог полюбить Эми, потому что когда много лет не можешь разлюбить одного человека, это уже навсегда. Впрочем безответная мужская любовь всегда было моим слабым местом.
старая канистра, блог «[страна Саша]»
а кому это сегодня 37? ▲
— мама, я повоевал, я вырвал врагу ноги, у меня +12 шрамов, смотри, мама, я молодец!
— ай ты мой золотой! иди теперь стань консулом.
— нее... я лучше на войну.
— нет, иди поклонись народу.
— ну они тупые и грязные, я с ними в одном поле срать не ся...
— так! чтоб я больше не слышала. пойди скажи, что они умные, красивые и приятно пахнут, тебе сложно, что ли?
— ну, мам, ну пусть Менений с ними разговаривает, а я можно лучше еще повоюю? там Авфидий недобитый...
— так, сын, что за истерики! быстро консулом!
— не буду я.
— значит так, да? да я тебя двое суток рожала! да я... а ты... ох вот отец-то не видит...
— ну мааам. T_T
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)