Kentigerna, блог «книгофрения»
Мне даже не стыдно, это весело. Бадумс, считайте, я вас тэгнула. Присоединяйтесь.
1. Ryan Star – Loosing Your Memory (тру, память прям-таки в последнее время как решето)
2. Twenty оne Pilots – Heathens (да, я мечтаю организовать свою банду воинов в матросках и отправиться нести в сопротивляющийся мир добро и справедливость)
3. Океан Ельзи – Сонце (...)
4. The Chainsmokers – Closer (feat. Halsey) (we ain't ever getting older, гы)
5. evanescence – lithium (ахахаххахаха. хаха. ха :с)
6. Matsushita Yuuya – Bird (интересный выбор, хм)
7. Skylar Grey – I'm coming home (aww, вот это прям-таки очень в тему)
8. OST Beauty And The Beast – Tale as old as time (включаешь и начинаешь страдать, что такие истории бывают только в книгах, а в реальной жизни чудовище не расколдовать, если даже тебе хватит дури в него влюбиться)
9. Halsey – Gasoline (ну а что, вполне себе)
10. Reamonn – Moments Like This (позитивненько между прочим)
Det osynliga barnet, блог «Самая одинокая планета»
Всем хорошей музыки в ленту.))
Есть в их клипах что-то такое, очаровательно безумное и трэшовое хдд Когда все настолько плохо (по качеству исполнения видео), что даже уже и хорошо.)
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)