Свежие записи из блогов Шишка

Шишка, микроблог «Твиттерок»

пытаюсь заставить себя написать очередной пост в Букву : про ритм или про книгу Лизы Крон дальше - и никак не могу, такое ощущение, что организм привык: если я сижу за ноутом - то или пишу большой текст, или веду уроки, то есть работаю, а все остальное - блоггинг там или чтение - это лежа на диванчике в перерывах.
меж тем, написать содержательный пост на диванчике я тоже не в состоянии...

1

Шишка, микроблог «Твиттерок»

Артур Конан Дойл писал по утрам, стоя за конторкой. Никому не позволялось входить в комнату, пока он работал. Он писал быстро, по 3000 слов в день (собирая материал для рассказов заранее). По крайней мере так написано в замечательной биографии Дойла "Приключения Конан Дойла" Р. Миллера.
Знаю, что и по-русски некоторые могут писать также быстро...
НО НЕ Я.
Хоть два часа, хоть четыре, а больше тысячи слов в день не выходит(

1

Шишка, микроблог «Твиттерок»

Песков: Кремль не видит конкурентов Путину.
Блд, аж тошнит, как представлю ещё шесть лет безнадёжного дерьмища.
Публикация из блога «матчасть» (автор: акоазм):

https://mmironov.livejournal.com/33762.html - стратегия бойкота
https://2018.navalny.com/platform/ - программа навального

© Источник: https://blog-house.pro/matchast/sgdiulyhgre/

2

Шишка, микроблог «Твиттерок»

пытаюсь сделать так, чтобы было заметно, что когда один из моих героев говорит что-то вроде "я обожаю яичницу с беконом и луком!", было бы понятно, что на самом деле он ее ненавидит.
замечала такое только у Чехова, ох...

1

Шишка, микроблог «Твиттерок»

авторы "the оne thing" настоятельно рекомендуют выделять на свою ОДНУ вещь (дело твоей жизни) не менее четырех часов в день! ЧЕТЫРЕХ. Я чуть не сдохла прямо на диване, когда прочла. Если я буду писать ЧЕТЫРЕ часа в день, я умру, потому что два (плюс подготовка и обдумывание) плюс уроки, которые меня кормят, это предел моих физических сил, кмк.
А тут, говорят, ЧЕТЫРЕ и то это маловато...
Надо попробовать завтра...

2

Шишка, микроблог «Твиттерок»

И чот меня бесят резы "Большой книги" этого года.
Попсовый, попсовый, попсовый, попсовый Данилкин. Вторая премия тож байопик (Шаргунов про Катаева, я не читала). И это второй год так - в прошлом году первая премия тоже ушла нехудожественной "Зимней дороге".
Крч где фикшен, где романы-то! хочу обливаться слезами над вымыслом, блн.

1

Шишка, микроблог «Твиттерок»

Мне каж беда многих фандомных авторов в замкнутости на фандоме онли. Тут свои авторитеты, своя "мода" на те или иные приемы и свое "литературоведение", от которого людей, знакомых с темой профессионально коробит (помню, страшно бомбило меня по поводу поперечного здравому смыслу и литературоведческой традиции понимания в фандоме термина "жанр". Теперь не бомбит, потому что вообще ни от чего не бомбит в фандоме).
А если выйти за околицу и посмотреть вокруг, то никакого соблюдения "фокала" и никаких проблем с заместительными синонимами литература не знает. Никаких таких проблем нет вовсе. Есть, разумеется, проблемы, но другие - проблема положительного героя, нпрм (спойлер: его нет), или проблема сужения читательского поля мейнстрим-литературы...
Тут во весь рост встает главный вопрос фандома: литература ли фанфикшн? От ответа все и зависит.
Глядите ширше, крч

5

Шишка, блог «Буква»

Фаина Ионтелевна Гримберг

Она вчера читала в "Хорошем тексте" (не это стихотворение, но все равно), и она гениальна. Вы почитайте - это чистая поэзия, хотя и ритм гуляет, и смысл.

 

АНГЛИЙСКАЯ БАЛЛАДА

 

Хелен Босуэл цыганка умерла в своем шатре

И больше никогда ее не будет на земле

И наутро по обычаю старинных цыганских дней

На костре сжигают родичи

всё, что принадлежало ей

И старухи распевают

песенки

и пьют вино

продолжение следует…

Шишка, микроблог «Твиттерок»

Паника, паника! Была на сходке ХТ, встретила там преподавательницу (писателя на самом деле), которой проболталась про свой большой текст. И она такая - оппа, давайте-ка приезжайте, привозите.
Ой, чот я очкую. Они ведь там думают, что я умная...

1

Шишка, блог «Буква»

Покойся, милый прах, до радостного утра

Про работу над текстом, или "пиши-сокращай" за два века до Максима Ильяхова.

Н. М. Карамзин, известный широкой публике как историк и автор "Бедной Лизы", был еще и замечательным поэтом, который в поэзию внес много игрового и "прозаического" (в плане разрушения поэтической стройности и нормативности XVIII века).

У него находим, в частности, такой пример "обнажения приема" продолжение следует…


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)