Черубина де Габриак, микроблог «Копипаста для творчества»
— Что вам больше всего нравится в написании фанфиков?
— КТО ВООБЩЕ СКАЗАЛ, ЧТО МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ?! НЕНАВИЖУ, БЛЯДЬ, ЁБАНОЕ ДНИЩЕ КАЖДЫЙ РАЗ! УКРАЛИ ДВЕ ТРЕТИ МОЕЙ ЖИЗНИ, ВСЮ МОЮ МОЛОДОСТЬ, ЛУЧШЕ БЫ ПИЛА-КУРИЛА, ЛУЧШЕ БЫ БЫЛА ДИДЖЕЕМ ИЛИ ОТКРЫЛА ЧЕБУРЕЧНУЮ! Кстати, АУшенька про диджея и владельца чебуречной была бы неплоха… ВОТ ВИДИТЕ, ВИДИТЕ?!? СУКА, ОПЯТЬ ОНО!
©
primavera, блог «На краю подсознания»
Испытываю новую функцию — цитирование.
Таскаю с инсайда высказывания под которыми подпишусь не раздумывая.
А какая у вас самая сложная часть написания фика?
Вторая половина текста. Когда уже успокоился, всё продумал, завязку написал, кульминацию и развязку придумал и писать вдруг становится неинтересно. Идея уже не мучает, потому что всё придумал и довёл до логического конца в голове, так зачем продолжать? Очень от этого страдаю, срочно нужен рецепт, чтобы исправиться
А какая у вас самая сложная часть написания фика?
Переделывание. Не легкая правка перед публикацией, а необходимость серьезно редактировать законченную работу.
А какая у вас самая сложная часть написания фика?
Впихнуть историю из моей головы в сраные буковки.
Как придумать название?Молодой писатель пожаловался отцу, что не знает, как назвать свою новую повесть. Отец, ещё не читавший этого произведения, спрашивает:
- В повести есть барабаны?
- Нет.
- А трубы есть?
- Тоже нет.
- Тогда назови её "Без труб и барабанов".
Проклятый экшон! Очень нужен, в голове вертится, а в итоге я зависаю и неделю выжимаю из себя по два-три предложения каждый ждень. Писать херню, как еркомендуют для раскачки, я просто не могу. Потому что это будет звучать так: "Раздался бабах, они побежали, бабахи ширились, ударил самый сильный бабах, Х оглянулся, невероятные бабахи расстелились на полнеба, и тут снова бабахнуло, и Х обнаружил, что летит кубарем, а кругом происходят все более ужасающие бабахи".
АААА!
primavera, блог «На краю подсознания»
Хожу вокруг да около. Думу думаю. Тварь ли я дрожащая или право имею? И с каждой новой думой склоняюсь к первому варианту. Как-то плохо совмещаются две вещи я и литература.
Я ж фикрайтер, а оригинальные тексты совершенно другой уровень. Попасть в характер одно, а создать характер другое.
Всё слишком сложно. Критика меня не пугает, но и позориться не хочется.
Публикация из блога «Writers» (автор: Шишка):
Приглашение на конкурс
Добрый день, друзья! Приглашаем всех пишущих людей поучаствовать в нашем конкурсе!
Интересная тема, драйв и обсуждения текстов гарантированы!
© Источник: https://blog-house.pro/writers/post-26501/
primavera, блог «На краю подсознания»
Когда Гектор смотрел на Эрнесто, лежащего на подушке рядом, ему было почему-то очень больно. Как будто сердце выпрыгивало из груди, билось в клетке, пытаясь разорваться на две части, и истекало кровью — а в то же время Гектор не мог отказаться ни от одной из его половин.
Гектор крепче сжал в пальцах кожаную обивку записной книжки.
Горячая ладонь Эрнесто легла на плечо Гектора, а огненные губы — на его шею. Тот вздрогнул, тут же втягивая голову в плечи, как ребенок, но Эрнесто поцеловал его в щеку, в висок, а потом обнял своими большими руками.
Она делает шаг к стене, потом ещё один. Он подходит ближе, его большие ладони с длинными и сильными пальцами опираются на стену. Он улыбается, в его выразительных темных глазах пляшут искорки. Он никогда не прикоснется в момент своей любимой игры, всего лишь окутывает её теплом. Это тепло — словно мягкое покрывало.
Черт! И что это было? И вот это я ждала? Унесите!
Dariona, блог «Орочьи письмена»
primavera, блог «На краю подсознания»
Бляя... глянула на предыдущий пост и обвешалась фейспалмами.
Запятые, мать вашу. Нутром чую, что они не на месте. Где надо не стоят, а где не надо натыканы. Но не понимаю где именно наврала. И никакие правила не помогают. Начинаю их учить и сразу тупею, мозг просто отключается. Пунктуационный кретинизм - это врожденное и не лечится.
Пойду порыдаю в уголке. Райтер недоделанный.
primavera, блог «На краю подсознания»
Снова о фестивалях отзывов.
Почему я ворчу, высказываю недовольство, но участвую? Полученные отзывы в своем большинстве пустышки, но и немало тех, что гладят и ласкают райтерское эго.
И еще один бонус, всё же это развлечение какая-никакая, а возможность пропиарить свое творчество. Возможность того, что кто-то прочитает, ему вдруг понравится и он посоветует другу. Ну, мечтать не вредно, но чем черт не шутит.
Фесты очень даже вероятная возможность получить пару, тройку дополнительных лайков, а если повезет, то и больше.
Я не лайкодрочер, но раз уж так сложилось, и лайки это некая оценочная валюта для фика, то приходится с этим мирится. Нет, я не пойду воевать против того, что устраивает большинство. Да и чем плохи лайки, если они заработаны честно. А моим работам никто лайки просто так никогда не ставил. Да и нет у меня толпы подружаек и виляющих хвостиками «хомячков». Так что каждый лайк заслужен честно и это чье-то свободное волеизъявление.
За всё время, что я участвую в фестивалях заметно повезло только одному фику. Вот именно его я снова отправила на текущий фест. Это оридж фэмслэш высокого рейтинга.
Фик пролежал четыре года и мало кому был интересен. Количество лайков было стабильно в течение всего этого времени. А за те несколько месяцев, что прошли с момента как я засветила текст на фесте их количество увеличилось почти втрое. А за прошедшие два последних дня добавилось еще четыре.
Автор я непопулярный. И для меня такой интерес много значит. Фиком интересуются, его читают, он нравится.
Он почти постоянно висит в топе по фэмслэшу.
И вот все эти мелочи неплохо так греют фикрайтерскую душу.
primavera, блог «На краю подсознания»
Ваш пассивный словарный запас — 91000 слов.
Ваш индекс честности — 100%. Вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов.
Не знаю плохо это или хорошо? Много или мало?
primavera, блог «На краю подсознания»
Зачем?!
Зачем я снова ввязалась в фестивали отзывов на Фикбуке? Ведь, обещала себе что больше никогда...
Но желание выгулять одно из макси-нетленок победило. Угу, выгулять. Вряд ли кто-то сподобится написать что-то внятное, а не очередную пустышку.
Чтоб его! Как всегда достались авторы детишки. И фички свеженаписанные. Опубликованные аж в январе 2018. Не люблю такое.
Прочитала первую главу одного из доставшихся текстов и фраза из него: Волна нематериального холодного пота заставила дернуться целиком и полностью отражает или выражает мои ощущения.
Ох уж этот фикбучный рандом, вечно он мне подкидывает то, что я бы обошла по длинной дуге. Одно радует стихи в этот не достались.
primavera, блог «На краю подсознания»
***
Представление, куда роман зайдет, иметь бы надо, но роман живой, а живое имеет привычку все ваши планы ломать.
Когда работа над текстом только начинается, автор почти ничего не знает о мире и персонажах, будь он хоть Пушкин, хоть Лев Толстой. Видит как бы сквозь мутное стекло: какие-то образы в тумане, сцены, лица героев, у которых ещё нет имён, морок… Как Кинг писал о женщине, которая пыталась закрыть ладонью трещину в обшивке самолёта, а над трещиной была надпись «Только для падающих звёзд» - вот пришёл образ, а откуда? Из какой истории? Из какой эпохи? Что он означает? И как всунуть его в этот самый подробный план?
Из образа, как из семечка, вырастает книга. Живая мысль меняется и ветвится. Персонажи постепенно обретают лицо, становятся всё более и более осязаемыми и настоящими – иногда здорово меняются, как образ той же Анны Карениной: в процессе работы Толстого над текстом он изменился очень серьёзно, в чём легко убедиться, если посмотреть черновые варианты. И идею романа изменил, что интересно.
Самое главное – это уловить ту самую внутреннюю логику, пытаться дотянуться до собственного вырастающего мира. И ни боже мой не ставить ему рамок: в самом лучшем случае мир эти рамки сломает, а в худшем и часто встречающемся – так и останется внутри клетки из авторских пунктов, мёртвой схемой, где все ходы расписаны.
Нет уж. План хорош для реферата. Для статьи. Для научной работы. Но для художественной литературы он не годится как метод.
Потому что деловая литература – собирается, как на заводе сложный механизм собирается из блоков. И потом этот механизм можно использовать, работать с ним, изучать мир с его помощью – в общем и целом, речь идёт о технологическом процессе. А художественная литература – это живое. Живую яблоню, живую собаку, живую птицу – собрать, смонтировать, используя готовый, скажем, чертёж или схему – невозможно. Их можно только вырастить. Из эмбриона, из семечка – смотря какое будет существо.
И те образы, которые в самом начале работы приходят в голову писателя – эти живые картинки, лица, надписи над иллюминаторами и прочие странные вещи, похожие на образы из снов – и есть эмбрионы и семечки. Дело писателя – их удобрять, что ли. Подкармливать. Создавать нужную температуру. Наблюдать. В общем, всячески создавать им условия для роста. И подстригать, что вы думаете! И гусениц снимать. И прививки делать. Но – так или иначе – давать им развиваться самостоятельно.
Не столько придумывать, сколько прислушиваться. Герои сами выведут на кульминационные точки сюжета – если дать им жить и дышать. А обстановка сама создаст сюжетные ходы. Наше дело – только как следует всё рассмотреть и понять.
И когда мы рассмотрели и поняли по-настоящему – никаких дурацких конспектов с цветом глаз и волос уже не надо! И не стоит жаловаться на память! Цвета глаз отца, цвета волос мамы, улыбки любимой, голоса друга – не забываете, небось, дорогая пишущая братия? А чем нам наши герои не близкие и не друзья? Если герой не выдуман по той самой схеме, а родился, если он – живое, то как можно забыть или перепутать? Вы же его видите, слышите, осязаете. Если хорошо видите и слышите, то он точно не проходит три дня с перерезанным горлом – сама ткань текста, внутренняя логика образа не допустит.©
здесь https://maks-dragon.livejournal.com/40522.html
Никогда не составляла план. Изначально знала в чем завязка истории и чем всё должно закончиться. Второе(финал) очень приблизительно. Потому что мои тексты живут своей собственной жизнью, и крайне сложно иметь точное представление, куда меня может занести в процессе...
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)