Свежие записи из блогов Пламя Таннэк

Пламя Таннэк, сообщество «Ленивый геймер»

Меч... сломался(



Переиграла недавно в любимый квест детства(на самом деле, любимой у меня была скорее вторая часть франшизы, но всё же)... и я помнила его куда более... ну, вы меня поняли. Более весёлым, более связным, более логичным, и с каких это пор Джордж Стоббарт такой мудак местами?! В моём детстве всё было... не так! хд
А конкретно - спойлерыво второй половине игры, где он лжет доверяющим ему людям, раздувает проблемы из ничего, вламывается в чужие дома, когда мог просто нормально всё объяснить, устраивает скандалы и сцены ревности Николь - при том, что они не встречаются, а работают вместе над загадкой? А уж сцена со связанной Нико - вообще как-то... хотя может это уже мои тараканы о том, что шутки над уязвимостью друга - такое себе. Почему я должна быть опечалена судьбой Хана и считать его хорошим парнем только из-за того, что он помог героям перед самым финалом и сказал, что мол у нас всегда была одна и та же цель? Цель, может и была одна - но вот способы достижения, включающие в себя убийства абсолютно левых людей и Джорджа, который просто слишком упрямо лез, куда не следовало, так убьём его, чтобы не попал в неприятности - тоже ок?

И кто-нибудь ещё замечал, к слову, как отлично кроссоверятся Broken Sword и Assasins Creed? Настолько, что это могла бы быть одна вселенная...

Пламя Таннэк, сообщество «Записки с полей»

Политические режимы в творчестве или Империи Зла существуют

Я на этот раз не совсем со статьёй, а просто выговорится, так что осторожно - будет коротко - и про ЗВ в основном)

И про фички)

 

...А в чём такая проблема между разделять реальные факты о чём либо и художественным представлением этого в произведении?.. Это я хорошо сказала, добавлю потом в диплом эту фразу.

Но серьезно - есть сто и один фик или статья о том, что на самом деле Империя в Звёздных Войнах - не злая, потому что тогда бы она сразу развалилась, что дамбигад - это канон, ведь по ним всем там общество защиты детей рыдает, значит, это не сказка, нам врут!... И наоборот - любое переосмысление сюжета, штампов, атмосферы - вы что, это же нарушение священных Канонов Жанра, и как же Тысячеликий Герой?!

И я искреннее - ну, ладно, не очень, - просто не совсем понимаю, а почему нельзя разделять? Представим, что рассказываем кому-нибудь байку о друге - точные детали иногда не просто лишние и чрезмерно усложняющие историю, но и не тактичны по отношению к другу. Ложь? Или просто понимание того, что нужно для рассказываемой истории, а что - нет?

Для примера - Империя в ЗВ вполне может быть злой, убивающей своих солдат, граждан и тратить огромные средства на средство "Звёздочка" - как бы это ни было нелогично, неисторично и неразумно, потому что эта империя - представления о ней, миф, - и она не имеет никакого отношения к какому-либо политическому строю. Ей не нужны ресурсы для жизни, кроме фантазии автора. Потому что тут Империя - отражение необходимой для сюжета системы отношений в обществе. Там и Палпатин может лично по кирпичку разбирать детские дома по расписанию - потому что эта история не требует реалистичности. Тут нужно простое и внушительное изображение зла.

История в том же мире, но про то, что, скажем, даже Злая Империя состоит не из безликих болванчиков на убой героям - вполне может потребовать более адекватного или политически разумного Палпатина, который всё ещё будет злодеем и любить угнетать народ - и там это будет необходимо.

Но смешивать два разных, уничтожающих друг друга посыла... в итоге обычно получается, что на самом деле антагонисты любой истории были невинными овечками, которых заставили обстоятельства, враги и тупые лицемерные силы добра - потому что сюжету всё же оказывается, нужны злодеи. Да, антагонист ел младенцев живьём, пиная котика - но у Него были Причины! - значит, молодёц, всё правильно делал, осуждению не подлежит, высокая цель всё оправдает.

 

Пламя Таннэк, сообщество «Ленивый геймер»

Неожиданные ассоциации, атакующие из-за угла)

Я, кажется, нашла новеллизацию Ace Attorney)

 

– Это мое кредо, Пол, – продолжал Мейсон. – Недаром я адвокат. Я беру дела людей, которые находятся в трудном положении, и делаю все, чтобы помочь им. Я представляю не интересы обвинения, а интересы обвиняемого. Прокурор на голову встает, чтобы доказать обвинительный акт, а мое дело – обеспечить самую сильную позицию обвиняемому, а уж решение принадлежит присяжным. Такова наша юридическая система. Если бы прокурор играл честно, то и я мог бы играть честно. Но прокурор хватается за любые средства, чтобы получить приговор. Поэтому и я должен хвататься за любые средства, чтобы достичь оправдания. Мы как две соперничающие футбольные команды. Одна жмет в одну сторону, другая – в другую. Это моя мания – сделать все для клиента. Мои клиенты не всегда безупречны. Некоторые – обычные преступники. Многие, вероятно, виновны. Не мое дело решать это. Это решает только суд присяжных

 

 

Пламя Таннэк, сообщество «Записки с полей»

Исключительность героев или Великий Обман Нашего Времени

Теперь, когда я привлекла внимание заголовком (я люблю пафосные, красиво выглядящие заголовки, как вы заметили, так будем же наслаждаться ими вместе!) - давайте поговорим о ужасном и страшном - любви к Злодеям.
Согласно утверждениям в интернете тайного клана вампиров - раньше такого не было (не помню, как было сто и более лет назад, придётся им поверить). Дети и взрослые любили, кого положено, и не меняли своё мнение с возрастом. Но наступило наше время и...
Как и почему так получается, что стольким людям нравятся не хорошие ребята, спасающие миры, народы и Вселенные, а все те, кто эти самые миры и Вселенные пытается захватить и уничтожить? С нами что-то не так? Мы плохие и подсознательно чувствуем своих? Нам надо смиренно и заранее отправиться в резервации, чтобы не мешать тем редким Порядочным Людям, которые любят героев?
Но так поступать, жертвуя собой, у нас нет никаких причин - мы же злодеи!
Поэтому давайте вместо этого разбираться. Вернее, читать результаты моих разбирательств. (Этот вопрос поднимался не раз до этого поста, если вам вдруг захочется почитать чьё-то иное мнение на вопрос.)
скрытый текст
Предлагаю для упрощения не брать те случаи, когда авторы просто почему-то не создали героев интересными - случается с кем угодно, да и на вкус и цвет... - кому-то персонаж понравится, или авторам хотелось/считали нужным творить так. В общем, если по какой-либо причине, автору было всё равно на героичность или нет, персонажей - убираем автора из нашего уравнения поиска истины Зла и Добра! В нём и так будет полно частей...
Будем считать, что автор хотели создать интересных героев и злодеев, старались - в одиночку или с соавторами, бэта-ридерами и редакторами, но никаких продюсеров, давящих на них всех агентов, издательства - только творчество, но... не вышло.

Для чего вообще создавать героев и злодеев? Иногда потому, что авторы учат читателя "как поступать Правильно" - почему-то в итоге обычно получается что-то вроде советов от человека, у соседей которого, однажды пропал хомячок, потом нашелся, но они очень переживали, пока искали - о том, как простить убийцу всей своей семьи. (Мне просто было жалко хомячка в первоначальной версии шутки. Он умер.)
Иногда авторы вовсе не собираются читать лекцию по морали - потому что было бы странно, если бы какой-то, совершенно незнакомый с каждым читателем человек, вдруг стал бы давать им указания и советы, не зная точно ситуации, не обязательно являясь специалистом в необходимом вопросе и не неся никакой ответственности за то, что велит сделать другим.
Я не говорю, что авторы должны нести ответственность за любые фактические ошибки в произведении или поступки читателей и зрителей произведения, аля "написал, что пчёл не существует, количество жертв среди пасечников подсчитывается, убийца!", но в то же время было бы неплохо, если бы все читатели - и авторы, - понимали, что авторы могут ошибаться специально или намеренно, и верить им безоговорочно не стоит, носителем Истины умение создать историю не делает. В творчестве - его создании и восприятии - очень много от манипуляции. Но не воспринимайте это строго негативно, пожалуйста, я имею в виду, что творчество использует эмоции, чтобы вызывать или выразить определённую реакцию.
И вот здесь, я думаю, и начинается проблема.

Мы все привыкли и отлично знаем, какими должны быть герои, злодеи, жертвы - это не строгий образ, но в целом, понятно, что от кого ожидать. Хорошая (для авторов) новость - при создании персонажей, можно немного расслабится и воспользоваться ожидаемой и одобряемой обычно "классикой", возможно, даже не осознавая этого, просто создав привычное и ожидаемое самими авторами. Мы все хорошо знаем правила этой нужной и любимой всеми манипуляции.
Плохая новость - это создаёт не только персонажей, но и рамки для них разной степени строгости. Не обязательно по своей воле, потому что подсознание, привычка, продаваемость сюжетов - но есть правила, которые нельзя нарушать, есть вещи, которые не могут произойти с героем - зато могут с злодеем, есть поступки и ошибки, которые герою совершить нельзя - ну или с возможностью их полностью исправить, ведь подобное очень часто встречается в реальной жизни, - есть внешность, которой у героя быть не может... Есть умения, которые обязательно должны быть у героя... Ведь - вспомним про манипуляцию, в итоге получается вдохновляющий, интересный образ, особенно, если мы создаём что-то для детей, так пусть это будет не пугающая, добрая история... Так что плохого, если убрать из этой истории некоторые неприятные части, мешающие сюжету и общей картине? Не будем лукавить - добрые, вдохновляющие, светлые истории нравятся нам всем, и иногда просто необходимы, чтобы верить в лучшее - да и никто не воспринимает что-либо оттуда буквально - в общем, всё начинается с самыми лучшими намерениями. И я бы лицемерила, если бы сказала, что не ценю их и не понимаю)

Но...
В итоге, мы можем получить Исключительность для Героя. Логичную, оправданную - ведь как герой победит злодея на дуэли, не умея фехтовать? Или не способным, потому что в детстве сильно покалил руку?.. Нет, нет, герой обязательно чудом избегнет травмы или будет спасён удачными обстоятельствами или волшебными силами. И у героя или героини - обязательно есть талант к фехтованию. И возможность обучатся. И не будем забывать о том, что для хорошего здоровья, нужно хорошо питаться с детства - значит, естественно, родители или опекуны героев имеют для этого возможность - богаты, любят... Всё логично и оправдано. Как герой кого-то вдохновит, если примет сомнительное моральное решение или ошибётся? Пожалуй, ему нужны твёрдые моральные принципы, которые никогда не нарушались!.. Или такие проступки, чтобы были не очень плохими - отдушина на тяжелом пути служения добру... И ещё лучшим в своём деле, раз уж - так получилось, - есть талант, а проигрывать или иметь противников сильнее - не желательно... И так кусочек за кусочком, герой становится в первую очередь - исключением из мира, его проблем и бед - всего, что могло бы причинить читателю или зрителю боль.

И я не хочу сказать, что - реализм везде и всюду, никаких драконов, добрых и благородных персонажей, магии, любви, показываем в подробностях войну, чуму, глад и холод... но в этом вопросе, я считаю, очень важно соблюдать грань между отсутствием чернухи и лоботомией сюжета, мира и персонажей во имя того, чтобы история вызывала только приятные эмоции и была "доброй". И чем старше становится читатель или зритель - тем сильнее эта грань заметна. Потому что никто, к счастью и к несчастью, не может так же редактировать мир вокруг нас, чтобы из него исчезло всё неприятное нам. Всё болезненное, всё непривычное, всё пугающее, всё непонятное. Всё злое или несправедливое. Мы куда ближе к злодеям не потому, что мы злые и плохие. А потому что со злодеями как раз может произойти то же самое, что и с нами - тоже в относительно гипертрофированном виде, но всё же. На них дождь - или его возможность, - льёт так же. Злодеям можно злится, не любить что-то или кого-то и ярко выражать это, горевать, мстить, ошибаться - и даже очень фатально, проигрывать, быть нездоровыми, потерять пару конечностей в бою, не лучшими, решать проблему с помощью своего или чужого ума, критиковать общественные устои и общество... не соблюдать эти самые устои! Кто может выбросить мусор мимо урны, потому что проспал и торопится?

Возвращаясь к штампам, злодеи более честны, чем герои (какая речь злодейки без этой фразы?) - впрочем, этот обман, скорее от авторов, - герои говорят такими нужно быть, какими правильно быть - и, как правило, молчат о том, что боги их миров буквально на их стороне, оберегая от кучи неприятностей. Сразись со злом... со связанными ногами, вывихнутой рукой, без оружия и завязанными глазами - так все делают, просто об этом забыли упомянуть, нужно было читать мелкий шрифт!

Поэтому, я всеми лапами за произведения, где персонажам, независимо от их сторон и идей произведения, позволяется больше, чем "принято", где автор идёт на риск не угодить и кого-то расстроить и озадачить. Ведь именно такие истории на самом деле поддержат и дадут силы потом, не искажаясь ощущением обмана и разочарования.

Пламя Таннэк, сообщество «Записки с полей»

Реализм, которого не существует

Я сейчас вам скажу неприятную вещь, приготовьтесь. Которая является лишь моим мнением, но так как в своём блоге, я всегда права...

Тщательный, скурпулёзный сбор информации для произведения необходим, но... переоценён.

Знать разнообразные крупные и мелкие детали для будущего сюжета - и его создания, - нужно. Признаки смертельного отравления финиками? Срочно узнайте об этом всё. Возможности первых компьютеров? Квантовая физика? Сжигание чумных трупов? Дайте два. Избавление от яда в мясе акулы? Рецепт супа из сапог? Карта Нью-Йорских доков времён сухого закона? Значение тюремных татуировок в Америке? Рецепт пирога с персиками? Гуглим, гуглим, гордимся собой, иронизируем... И все эти знания совсем не гарантируют того, что вы хорошо расскажете историю или того, что сама история будет такой изначально.
Всё даже хуже. Все эти знания не имеют никакого отношения к качеству будущего произведения и таланту.
скрытый текст
Стоит начать искать информацию о том, как улучшить своё творчество, разнообразные советы авторам или обзор на понравившееся произведение - и кто-нибудь обязательно скажет, что... всё конечно, неплохо или наоборот - плохо, ужасно, ВЕДЬ - танки ездят не так, использованный рецепт супа из бананов не точен и даже ядовит, создание огромных боевых роботов нецелесообразно, андроиды не могут обрести самосознание и ваш робот пылесос не задушит вас во сне(надеюсь, это кого-то успокоило), угнетённые массы ведут себя не так, симптомы чумы совсем другие, год/страна/события были другими... Автор не постарался узнать всё это, понятно, что и над сюжетом работы не было!

Создаётся впечатление, что хорошее знание матчасти и реализм - чудодейственный рецепт, просто добавьте и вот - шедевр готов! Если кто-то говорит, что сюжет вторичен и был рассказан тысячу раз - покажите Все страницы из Википедии с описанием того, как так было в реальности! Что вы, один страдать должны, что ли?

За всей старательно собранной и любимой сердцу матчастью (ради аушного фика, я кажется, теперь знаю наизусть строение Парижской Оперы) - легко забывается то, что главное в любом произведении - рассказываемая история или идея. Не то, насколько автор старался - хотя обычно это заметно, - или как много знает.

Знания дают возможности. Усложнить сюжет, сделать реалистичней и интересней локации, где происходят события, решить неординарно и раскрывая идею произведения, какую-либо проблему, вставшую перед героями. Чем меньше знаний - тем меньше возможностей. Поэтому они, естественно нужны и необходимы. При этом, реалистичность - лишь инструмент, помогающий сделать историю достоверней для читателя или зрителя, а не волшебное заклинание. То, что на самом деле, животные не разговаривают, совсем не помешает сделать их главными героями и дать им сказать важные и нужные вещи. Если эти вещи на самом деле будут такими - никто в здравом уме не назовет ваше произведение плохим, потому что оно не реалистично.

Некоторые ошибки мешают проникнутся, поверить или даже просто увидеть историю, которую авторы хотят рассказать. Но если читатели или зрители видят этот посыл и он им понравился и он их заинтересовал - им будет всё равно, сколько топлива тратит межзвёздный крейсер на полёт. Если им не нравится то, что недостаток топлива привёл к нудно или плохо описанному экономическому кризису или тому, что на топливо перерабатывают экипаж, потому что к примеру, идея произведения "человек ничто - дело того стоит", ошибки в матчасти найдут даже там, где их не было.

Пламя Таннэк, сообщество «Dragon Age»

Я Героиня Ферелдена, потому что я добра, милосердна и сильна. И очень умна. Мне так говорят

Основные персонажи: Алистер Тейрин, Дункан, ГГ в лицах и предысториях.

Рейтинг: R

Жанры: Юмор, Драма, AU, Пропущенная сцена

Предупреждения: Смерть основного персонажа, Насилие, Смерть второстепенного персонажа



Алистеру иногда хочется, чтобы Лина объяснила. Как она догадалась, что нужно сделать в Остагаре — и почему вообще решила, что это было нужно?! Но это можно отложить. Пока что. Ещё раз. Ему хочется просто поболтать с Линой. Они всё же соратники, Серые Стражи — единственные в Ферелдене, на них огромная ответственность. Они могут понять друг друга, единственные, кто может…

Затем он смотрит на неё, и желание говорить пропадает.

Лина Махариэль смотрит так, словно она ранена и он оставил её умирать.
скрытый текст
«Что я тебе сделал? Я не хотел, скажи мне, как это исправить! Я этого не делал, чтобы это ни было!.. Ведь не делал?».

Лина… она очень умна, но Алистер знал умных людей — и эльфов, если считать Махариэль… ну и умных гномов тоже… в общем — не в этом была проблема!
…Если она была.
С ними никогда не было… так. Видимо, он просто слишком недолго их знал.

Ведь даже если ты невероятный гений с даром от Создателя — это же не должно вызывать страданий? Ты невероятно умна, понимаешь и видишь больше других, думаешь быстрей, спасаешь жизни — но не нервы, — окружающих… Звучит ведь, как хорошая вещь? Возможно, у тебя от этого очень тяжёлый, холодный характер — и жуткие идеи, которые ты постоянно озвучиваешь вслух, а также привычка говорить с собственным луком, — но это же не твоя вина, а твоего… разума.

Сам Алистер не отказался бы от возможности спасать жизни тех, кто был ему дорог. И всех остальных тоже, просто кто-то всегда будет важнее, верно?

Иногда Алистер представляет, что было бы, если бы Лина не предложила провернуть то… представление в Остагаре.
Сначала он всегда думает о Дункане, разорванном в бою.
Или ставшим Порождением.
Или умирающем от скверны после боя. 
Представлять что-то дальше не хочется, но Алистер представляет.

Так что он считает ум Лины замечательным. И хотел сказать ей это. Когда-нибудь.



— Король верит в красивую легенду. Если её у него отобрать, он будет в отчаянии. Его сердце замолчит. И он поступит правильно.

— Лина…

— Орда значительно больше числом. Если следующая битва будет проиграна — в Ферелдене останутся лишь люди эрлов Эамона и Хоу. Они не смогут сдержать Порождения Тьмы. Всё будет кончено. Не останется ни одного мужчины, женщины, старика, ребёнка. Все они умрут без надежды, в отчаянии, без защиты. Если я скажу об этом королю, это лишь убедит его в том, что нам предстоит великое прекрасное сражение. Его не остановит гибель его народа. Он не думает о моём народе. О гномах он думает ещё меньше. Гибель Стражей его остановит. Не настоящая. Вы будете убиты не Порождением Тьмы, а своими. Теми, кому верили. И теми, кто до сих пор рядом. Невозможно будет отомстить, отправившись на славную битву. Я пообещаю ему найти того, кто сделал это с вами и остальными. Выигранного мной времени хватит, чтобы подошли подкрепления. Тогда тейрн Логейн не сможет увести войска, как, я полагаю, он планирует.

— Ты обвиняешь героя реки Дэйн в измене.

— Да… Вы же меня слышали, зачем повторять?




Ты просишь того же, что и мой клан, Алистер. У меня этого нет.

Ты мой друг, Ал.

Ты смотришь на меня, будто я самозванка, прячущая настоящую Лину и делающую всё, как она. Я спасла Ферелден в Остагаре. Я нашла убийцу короля Эдвина и теперь вы снова торгуете с гномами. Я вошла в Тень, чтобы спасти ребёнка, за которого ты попросил. Я нашла Морриган. И убила Архидемона. Война закончилась. Я больше не нужна.

Прошу… прекрати обвинять меня в том, что на самом деле, всё делала «добрая Лина». Я и есть эта Лина. Мне стало жаль ферелденцев. Мне стало жаль эльфов эльфинажа. Мне жаль весь мир, потому что я не ощущаю ничего из того, что чувствуют другие. Я вижу боль, радость, счастье и несправедливость так же, как вижу и отличаю одно от другого деревья в лесу. Ясень хуже сосны? Для тебя, это глупый вопрос. Для меня — тоже. Я Героиня Ферелдена, потому что я добра, милосердна и сильна. И очень умна. Мне так говорят.

Ты ждешь «настоящую» меня, что будет лучше. Эмоциональней. Приятней. Кого ты с надеждой видишь внутри меня. Лину мягкую, Лину чуткую. Лину, что на самом деле, скрыта в глубине моего сердца.

Но здесь нет никого, кроме меня, Алистер. И никогда не было.

Я не демон и не дух — я даже не маг. Я — лишь я. Не калека, лишенная «нормальности» в обмен на ум, — и не робкая глупышка, которой нужно щедро бросить принятия, как кость мабари — и ждать, когда она подобреет в ответ. Меня недостаточно и мне не жаль, но советую тебе — не стоит ждать того, кого нет.

Я знаю — и чувствую, — как бессмысленно было бы, на самом деле, рассказать тебе об этом.

Пламя Таннэк, сообщество «Ленивый геймер»

Месть геймплея

Играю я в первый драгон и возникла такая мысль - а было бы неплохо, если бы геймплей в играх... соответствовал лору чуть побольше. К примеру, если в каноне есть опасные маги, одержимые демонами, привет драгон эйджу скрытый текст- так сделать каждого одержимого мини-боссом - по умолчанию, а не в зависимости от уровня сложности, он пусть влияет только на опасность самого босса, а не само его наличие, - чтобы при диалогах в игре об опасности демонов, игрок за монитором реально кивал и матерился, а не зевал в ожидании очередного нпс на убой.
Если в каноне есть конфликт магов и храмовников - ну так пусть нпс храмовники устроят ощутимых проблем ГГ и игроку, которых бы не было, если бы игрок не играл магом и пусть эти проблемы не решаются за следующим поворотом по велению сюжета, аля - друг/враг/сочувствующие/соратники/мимо проходившие нпс решают помочь герою. Хотя бы пусть вся эта толпа ждёт ГГ за вторым по счету поворотом!)
Моя большая и помытая мечта вообще об реальном уровне с университетом/тайным орденом/школой, где персонаж по сюжету провёл лет двадцать и теперь умеет... целых два действия/заклинания и этого достаточно, чтобы отправляться на квест)
А представьте, если этот университет, скажем - начальные локации, не на первый пятнадцать минут игры, а полноценные уровни, где можно прокачаться, познакомится с лором, персонажами, поссорится или подружится с ними на будущее и тд - и когда нам предстоит идти дальше по сюжету, мы, во-первых, будем знать целых три заклинания, будем в курсе событий и сюжета, и главное - будем знать всех этих персонажей, чьё предательство, дружба, шутки, помощь по идее должны нам быть небезразличны. Если вернутся к драгон эйджу и Йовану - персонажу из предыстории мага, если кто не знает. Для персонажа это может реально был лучший и единственный друг, для меня это какой-то незнакомый нпс, которому что-то надо и к которому я понятия не имею, как относится!) Магия крови... эээ, а это что такое и это плохо или как?
Но, скажем, если игра началась с того, что мы с этим Йованом лет в пять попытались спереть клубники с кухни Круга и мы попались/не попались... Или скажем, побочный квест, где я могу уговорить одного из учителей, научить перса особому фаерболу или пропустить/профейлить этот квест и выучить его только дальше по сюжету... Примеры, так себе, знаю, но я чтобы обрисовать идею)

В общем, я о чём - сама концепция игр подразумевает то, что игрока любые проблемы мира игры призваны скорее развлекать, а не мешать. И это, конечно, неплохо вообще-то - игроки пришли отдыхать, а не сходить с ума от неудобства игры, но... немного эмпатии ещё никому не повредило и множество игр, обожаемых игроками, как раз стараются заставить сопереживать, ощущать то же, что и персонаж, стереть грань между здесь и там, и т.д. Главное, не переборщить с этим, конечно и не сделать игру непроходимой и раздражающей, но этот риск есть всегда)
Да и - начинаем крестьянином - пфф, нужно просто упорно качаться до короля! - немного тоже бесит.

Пламя Таннэк, блог «Led Adesu»

С 8 Марта нас всех, одноПОЛчане!)

 

Пламя Таннэк, сообщество «Ленивый геймер»

* * *

Пламя Таннэк, сообщество «Dragon Age»

Ты чего такой… махни - выпить надо или Дункан тебя тоже чем пырнул?..

Основные персонажи: Алистер Тейрин, Дункан, ГГ в лицах и предысториях.

Рейтинг: R

Жанры: Юмор, Драма, AU, Пропущенная сцена

Предупреждения: Смерть основного персонажа, Насилие, Смерть второстепенного персонажа

 

Ты чего такой… махни - выпить надо или Дункан тебя тоже чем пырнул?..

Все так делают, и всех пыряют!..

…Так я тебя научу заточкой бить, чтобы ты мог и беззащитный не ходил!.. А не захочешь… так не будешь, кто заставит? А кто попробует - ты и объяснишь им, что так делать не надо было... Так чего случилось-то?

продолжение следует…

Страницы: 1 2 3 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)