Свежие записи из блогов Joe Caesada

Joe Caesada, блог «я художник, я так вижу»

Принцесса

Вокруг нее тьма обреченных,

Холодное солнце над головой.

Не хочет быть она просто девчонкой,

Не просто девчонкой, а черною-черной вдовой. (с)

 

Joe Caesada, блог «я художник, я так вижу»

автопортрет в цвете

Вот он куда более реалистичен

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Острые предметы


Это очень атмосферный сериал, один из лучших на мой взгляд за последние годы.
В нем рассказывается о журналистке Камилле Прикер, всю жизнь бегущей от своих детских травм и вынужденной по заданию редакции вернуться в родной город и более того, в дом, где она выросла, для расследования убийства одной девочки и исчезновения второй.
скрытый текстСериал снят по книге писательницы Гиллиан Флинн. Первоисточник я читал, мне он понравился. Если любите психологические триллеры, с налетом детектива, вам скорее всего тоже зайдет, к тому же книга очень небольшая. Но если вы и не прочитаете, то абсолютно никакой беды не будет, потому что создатели сериала максимально бережно обошлись с первоисточником и разночтений между книгой и сериалом практически нет.
Во-первых, мне понравилось, как это снято. Но учтите, тут с порога заметно, что равнялись на "Настоящего детектива", хорошо это или плохо решать уже вам. Меня лично устроило как передана атмосфера загнивающего юга, маленького городка, где не выносят сор из избы и не любят чужаков. И где практически все лелеют свои маленькие грязные секреты. Вся эта атмосфера перекликается с тем, что происходит во внутреннем мире главной героини, вынужденной бороться со своими демонами, взращенными и городом, в котором она выросла, и ранней смертью младшей сестры, и конечно же ее ненормальной матерью. Камилле Прикер столкновение с прошлым дастся очень тяжело, местами кому-то может показаться, что она мол сопли размазывает, но знаете что мне в ней безусловно нравится? Камилла - боец. Да, она орет, ревет, получает травмы, и не смотря на это продолжает свое расследование и разбирается с тем, что происходило в ее детстве.
Мать Камиллы кстати может показаться нормальной. Но вы довольно скоро поймете, что с ней что-то явно не так. И что покалечить может не только деспот и домашний тиран, каких полно, но и такой человек, как Адора. Да, дочерей она никогда не била. Она делала гораздо хуже, отравляла их жизни, при этом внутри себя совершенно искренне желая им только добра. На ее примере довольно хорошо видно, куда может завести гиперопека и удушливая забота. Да, случай Адоры - это крайность, но тем не менее.
Камилла пережила ее воспитание и не стала очередной маминой игрушкой только потому, что мать не любила ее. Камилла в принципе никогда не была удобным ребенком, в отличие от ее сестер, и поэтому Адора со временем оставила ее в покое. С какой-то стороны это было даже хорошо для Камиллы, потому что она рано обрела самостоятельность, собственное мнение обо всем и перестала нуждаться в матери. Пожалуй только это и позволило ей сбежать. Однако сбежать от матери это одно. Это возможно и в целом даже нормально, любой ребенок в определенном возрасте стремится к сепарации от родителя. Но сбежать от собственного прошлого как мы увидим, невозможно. Сколько бы тебе ни было лет, как бы далеко ты ни умотал от дома своего детства, от того, что в детстве произошло невозможно уйти. Куда бы ты не побежал, ты все равно берешь с собой себя, писал Нил Гейман.
Я не буду вам говорить как с семейной историей Камиллы связана основная детективная линия, иначе смотреть будет совсем не интересно. Но знайте, даже когда вам покажется, что все закончилось это будет не вся правда. И именно поэтому развязка сериала, последние его кадры, повергают в ужас и шок. И все это тем более сильно, что такого вообще не ожидаешь. Не знаю, я точно не ожидал.
По сравнению с любым другим детективом или даже триллером, в этой сериале не так много экшена. Можно даже сказать, что его нет вообще. Но здесь очень много эмоций. "Острые предметы" - вообще крайне эмоциональная вещь. Но знаете, не так, чтобы на грани истерики, нет. Скорее когда слишком много всего испытываешь, но не можешь это выразить. И даже не всегда есть силы, чтобы закричать.
Еще один существенный плюс этого сериала - это законченная история. Я не могу часто его пересматривать, потому что сериал тяжелый и местами эмоций мне например даже многовато. Но некоторые сцены я отлично помню даже с первого просмотра. Настолько картинка врезается в память, настолько не отпускает даже спустя время. Сериал правда стоит того, чтобы посмотреть его и даже пересмотреть.

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Как ты смеешь



Я долго собирался написать про этот сериал, потому что не смотря на то, что снят всего один сезон, он все равно стоит того, чтобы его посмотреть. Сериал рассказывает о команде старшеклассниц-чирлидерш, главными среди которых являются две подруги детства - Эдди и Бэт. Команду ждут перемены в связи с назначением новой тренерши, которая должна вывести команду на престижный чемпионат.
И это только начало. Но как мы увидим намеками уже в первом эпизоде - все далеко не так просто.
скрытый текстПервое, что мне понравилось в сериале - современные реалии. То, что я вижу первый сериал, рассказывающий о девушках-чирлидершах, как о самостоятельных личностях. Если раньше, не так уж давно на самом деле, девушка-чирлидер воспринималась только как красивая (и тупенькая) подружка главного героя, то здесь главные героини именно сами девушки и то, что происходит в их жизнях. Этот дискурс о чирлидерше - красивой кукле до сих пор сохраняется в некоторых современных сериалах. Например, в Ривердейле или даже во всеми любимой Эйфории. Но мало кто описывал жизнь и проблемы чирлидерш подробно. И делал акцент на том, что чирлидинг - это довольно опасный спорт, как акробатика, гимнастика или фигурное катание. Все потому, что чирлидинг долгое время вообще отказывались считать спортом и ассоциации чирлидинга пришлось реально бороться за признание и за свое место. В этом сериале очень хорошо показано, что это именно спорт, а девушки - спортсменки. И как в любом спорте здесь есть и подлость, и личная неприязнь, и подставы, и нездоровая конкуренция.
Изнанка мира чирлидинга показана без прикрас, так, как это вполне может быть в реально жизни - тут тебе и расстройства пищевого поведения (что не редкость у профессиональных спортсменок), и тусовки черт знает где, вписки, пьянки, зависание с какими-то мутными чуваками и при этом танцы и тверк дома у тренерши например. Но не думайте, что у девушек такая уж беззаботная жизнь. Постоянные проблемы с деньгами, с поступлением в колледж, с тем, как вообще жить в маленьком городке. Это все очень непросто, особенно если ты не из богатой семьи и не настолько умный, чтобы с гарантией получить стипендию.
Так же здесь затрагивается тема отношений старшеклассников со взрослыми, включая их учителей и даже армейских вербовщиков. В какой-то момент при просмотре этого сериала начинают бесить вообще все персонажи, как взрослые, так и дети, но меня например взрослые всегда бесили гораздо больше. Потому что когда косячат дети - это в целом нормально. Но когда косячат взрослые с них совершенно другой спрос. Например вербовщики, которые ведут себя достаточно вольно с подростками. Они тусуются с парнем-футболистом и устраивают вечеринки, на которые приходят девушки-чирлидерши. Но дело в том, что вербовщики всем этим подросткам не друзья. Даже если они недалеко ушли от подростков психологически и по поведению, не важно. Они взрослые. А значит находятся по отношению к детям в позиции власти. И так делают не только они.
Тренерша чирлидеров Колетт переходит все границы в общении с одной из главных героинь, Эдди. Сначала Эдди становится ее любимицей, а потом Колетт называет ее своей подругой, чего она делать вообще-то не должна. В результате этой дружбы Эдди, за которую Колетт вообще-то несет ответственность, как за свою ученицу, оказывается посвящена в тайны Колетт, вынуждена покрывать ее измены, что уже в принципе нездорово. А вишенкой на торте становится то, как Колетт втягивает Эдди в крайне стремную историю с очень странной насильственной смертью. И если вам покажется, что Эдди идет на эту дружбу с Колетт добровольно, не обманывайтесь. Эдди - подросток, ей 17 лет. Колетт старше ее минимум лет на 10 и она буквально манипулирует своей ученицей и ее чувствами в собственных интересах. Как по мне это нехорошая дружба.
Что приводит нас к пункту, который мне в этом сериале мощно не понравился. Здесь ни у кого нет настоящей, крепкой дружбы. Не важно мужской, женской или гендерно-нейтральной. Я понимаю, что сериал про спортсменок, а у них с дружбой в принципе не очень. Слишком много нездоровой конкуренции. Однако смотреть на этот всеобщий гадюшник в какой-то момент становится тяжело. У лучших подруг Эдди и Бэт созависимые и нездоровые отношения. Бэт постоянно давит Эдди и задвигает ее на второй план, манипулирует ею и местами говорит ей откровенно гадкие вещи. Не удивительно, что когда Колетт обращает внимание на Эдди и делает ее своей любимицей, та очень легко попадает под ее влияние, а Бэт начинает беситься и творить какую-то совершенно дикую хуйню. И все это для того, чтобы вернуть себе Эдди. Будто та - ее вещь. Я понимаю, что Бэт - лидер и так показывают ее качества, но это вообще ни разу не повод быть сукой. Впрочем Бэт ведет себя подобным образом не только с Эдди, но и со своей сводной сестрой, которую она систематически травит, третирует и унижает перед всей командой. Я понимаю, их общий биологический отец - урод, козел и бабник, но друг с другом-то зачем враждовать? Однако они так воспитаны. В конфликт сестер никто не лезет, даже их родители, в надежде, что девочки сами как-то разберутся. Они-то разберутся, не вопрос. Только одну из них в результате этих разборок могут и на кладбище увезти и хорошо, если не обеих. Вот это очередной пример того, как взрослые устраняются от ответственности за жизни и благополучие своих детей. И это прекрасная почва для травли, потому что пока взрослые не принимают всерьез детские разборки, они так и будут продолжаться.
Напоследок скажу вам еще об одной вещи, которая мне в сериале понравилась: здесь очень много всего понамешано. Это и триллер, и детектив, и спортивная драма, и популярный нынче жанр янг-эдалт, и самое главное - это сериал о девочках. Об их жизнях, их проблемах, их отношении друг к другу и к миру, который опасен для женщин и девочек гораздо больше, чем для мужчин.
В сериале всего один сезон из десяти эпизодов. Предполагалось снять еще сезон, но руководство канала закрыло сериал из-за низких рейтингов. Поэтому он заканчивается несколько невнятно. Мне пришлось прочитать книгу первоисточник писательницы Меган Эббот чтобы точно понять что именно произошло с той стремной смертью, но в принципе, если вы присмотритесь, поймете все и без книги.
Не смотря на все минусы, я все еще думаю, что сериал стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на то, как выглядит чирлидинг изнутри. Что это не только короткие юбки, блестки и танцы. Все гораздо глубже.
1

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Исчезновение Сидни Холла



Очень странный фильм, однако он - один из моих любимых. Это история о писателе, о его жизни и о том, как жизнь и творчество переплетаются и это далеко не всегда хорошо. Короче, если вы учились в школе, вы знаете что такое тема поэта и поэзии. Вот тут примерно то же самое. Но главное здесь то, как рассказана эта история.
скрытый текстВремя в этом фильме движется не линейно, оно переплетается и тасуется. Заглавный герой - Сидни Холл - предстает перед нами в трех возрастах и трех ипостасях: школьника, мечтающего о славе, популярного писателя, эту славу получившего, и человека, осознавшего, что от славы один вред. Рассказ о Сидни-школьнике перемежается с рассказом о том, как некто разыскивает пропавшего несколько лет назад Сидни, и перетасовывается с рассказом о Сидни-популярном писателе, возвращаясь опять к школьнику или к поискам пропавшего героя. Может показаться, что это излишне запутывает нас и было бы удобнее, если бы история была рассказана по порядку. Может быть. Но именно в таком повествовании и суть. В этом фильме вы никогда с точностью не можете сказать кто перед вами, потому что герои этого фильма не те, кем могут показаться на первый взгляд.
Первая временная линия расскажет нам о том, как к школьнику Сидни обратился со странной просьбой его одноклассник Бретт. Поначалу Сидни ведет себя с ним как свинья. Без всяких оснований, скорее просто потому что считает себя лучше других. И уж тем более лучше Бретта, который представляется Сидни типичным тупым футболистом. Но все не так просто. В итоге Сидни решается помочь Бретту и тот просит его сохранить одну видеозапись, от которой очень многое зависит. Сидни не может удержаться и решает ее просмотреть. Он понятия не имеет, что именно его поход за той записью вместе с Бреттом приведет к тому, что Бретт покончит с собой и станет являться Сидни в виде первого из следующих за ним призраков. Однако в это же время происходит и нечто хорошее. Сидни-школьник знакомится с Мелоди, девушкой, которая фотографирует его на лужайке перед домом. Именно эта фотография после будет на всех экземплярах книг Сидни, потому что она была сделана его будущей женой в день их знакомства. Именно Мелоди в итоге подала ему идею написать его первый роман "Трагедия в пригороде", в основу которого легла трагическая судьба Бретта.
Вторая временная линия рассказывает нам о Сидни, который стал супер популярным писателем, получил номинацию на Букервскую премию и вошел в ее шорт-лист. И все это с его первым романом "Трагедия в пригороде", имевшим бешеный успех. И Сидни бы радоваться такому исходу, он же именно к этому и стремился будучи подростком из маленького городка. Однако мы увидим, что не смотря на славу и мировое признание, Сидни несчастен. Его одолевают приступы страшных головных болей. Его любимая жена Мелоди разводится с ним, потому что больше не может терпеть его эгоизм и то, насколько часто он пренебрегает ею и их отношениями в целом. И в добавок ко всему парень, которому Сидни однажды на встрече с читателями подписывает книгу, совершает самоубийство. Общественность обвиняет Сидни в его гибели. И хоть Сидни говорит на камеру, что он не может предполагать, как тот или иной человек может интерпретировать его творчество, мы видим, что Сидни считает себя виновным. Он пускается во все тяжкие, пьет как не в себя, болтается по вечеринкам и проводит время с девушкой, которая ему не нужна. И в этом угаре пишет свой второй роман (здесь наши с переводчиками мнения разошлись. Они перевели "Execution" как "Приговор", а я как "Казнь"). Роман имеет успех, хотя сам Сидни им откровенно не доволен и называет его не иначе как "очень длинным сеансом мозгоебства, без всякого окончания и удовлетворения". После этого Сидни решает, что пора завязать с выпивкой и другой бабой и собирается вернуть себе жену. В какой-то момент у него это даже получается, но Мелоди погибает, ускользая из его рук. И в ее смерти он так же винит себя.
Третья временная линия ведет повествование не от лица Сидни, а от лица человека, который ищет его уже полгода. Сидни Холл, популярный писатель, исчезает как кажется другим бесследно, но именно этот человек из третьей истории, Френсис, понимает, что это не так.
- Я не симпатизирую тем, кто жжет книги в общественных местах, - говорит Френсису работник библиотеки.
- Я тоже. Вот только я знаю кое-что, а вы нет. Почему он жжет книги.
- Почему же?
- Потому что он их написал.
Сидни Холл сам, лично уничтожает все копии своих книг и Френсис хочет понять зачем. Догнав наконец Сидни, он это выясняет. В прошлом популярный писатель Сидни считает, что его произведения принесли только вред и гибель и теперь делает все для того, чтобы они больше никому не навредили. Это напомнило мне реальную историю, когда Стивен Кинг изъял из свободного доступа все до единого экземпляры своего романа "Ярость" после очередной стрельбы в школе. Френсис открывает Сидни свою личность и я не могу вам рассказать без спойлеров, но это чуть ли не самый прекрасный момент в фильме, я с него смеялся как не в себя. Но главное в том, что Френсис рассказывает Сидни о том, что "Трагедия в пригороде" помогла сыну Френсиса справиться со смертью матери и не сойти с ума. Сидни понимает, что его творчество может не только вредить. И возможно именно это влияет на решение, к которому он приходит в конце фильма.
Сидни искренне считает себя виновным в смерти доверившихся ему людей: Бретта, Мелоди и Генри, парня-самоубийцы. Но если Генри и Бретт являются ему практически все время, то свою жену Мелоди он видит только один раз - находясь при смерти. Френсис говорит, что Сидни сам стал историей, превратился в книгу. В каком-то смысле так оно и есть. Творчество переплелось с его жизнью и в итоге забрало её. Так бывает. Мы знаем множество историй о творцах, которые сгорают мгновенно, но после них остаются их творения, которые переживают века.
Создатели фильма добились эффекта, что когда смотришь фильм, кажется будто читаешь книгу. Причём погружаешься в это настолько, что потом сильно удивляешься, узнавая о том что это оригинальный сценарий. Он довольно тяжёлый психологически, однако действительно стоит того, чтобы посмотреть и даже пересмотреть.

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Ошо говорит: любовь это когда ты принимаешь другого со всеми его недостатками. (с) Веном



В новом фильме мы видим развитие отношений героя Тома Харди и Венома. (с) Кевин Файги

Первый фильм о Веноме я посмотрел просто так, я его особо не ждал, к тому же я не люблю человека-паука, а Веном и человек-паук были связаны одной серией комиксов, как я помнил. Но как главного актера заявили Тома Харди, а я люблю Харди, так что я решил посмотреть и не прогадал. Но тогда первый веном мне не особенно зашел. Ну хорошо и хорошо. Поэтому я не испытывал особых эмоций от того, что выйдет второй. Но теперь я его посмотрел и вообще ни разу не пожалел!
Во второй части как и сказал выше Кевин Файги, продюсер кинематографической вселенной Марвел, мы увидим как развиваются отношения человека-раздолбая Эдди Брока с его симбионтом-раздолбаем Веномом.
скрытый текстИ чтоб вы понимали, у них и правда отношения. Причем оказалось, что это - наиканоннейший канон. Нашел ссылку, где объясняется, что Эдди и Веном были парой с 1991 года, к тому же родили вместе ребенка-симбионта и прекрасно его воспитывали до тех пор пока он не вырос. Вот она: https://agendervenom.tumblr.com/post/179264093049/theres-been-a-few-people-here-and-there-in-the
Как видите в комиксах вообще нет никакой двусмысленности в плане того, в каких отношениях находятся симбионт и его человек. И когда держишь это в голове, при просмотре фильма это многое объясняет. Сюжет и остальные персонажи в этом фильме идут как-то фоном и местами вообще из тьмы во тьму, потому что все крутится вокруг Эдди и Венома. Эдди и Веном ссорятся, ржут, пытаются найти компромиссы в том, чтобы есть кур вместо людей и шоколадки вместо мозгов. Один раз они поссорятся так, что Веном даже хлопнет дверью, о чем потом они оба сильно будут жалеть. Однако после они все равно помирятся и осознают, что они - единое целое, в чем признается Веному Эдди, который поначалу не особо стремился принять симбионта. Веном же потом и вовсе признается Эдди в любви, что кстати канон и по комиксам, там Веном не раз говорил, что любит Эдди. Второй Веном прекрасен многим. Мне понравился и Вуди Харрельсон, конечно же неподражаемый Том Харди, и юмор. Но самое главное в том, что по сути это - ромком. Вы оборжетесь, когда тоже это поймете, но это правда. Вся эта супергеройская хрень, пожирание хулиганов и даже противостояние с по сути незапланированным ребенком Венома Карнаджем, это фон, на котором разворачивается романтическая комедия о любви между симбионтом и его человеком, местами даже до розовых соплей. И если честно, то ромком это просто шикарный.

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Татьянина ночь



Это один из моих любимых российских сериалов, хотя если честно, он очень тяжелый. Эмоционально куда тяжелее моего любимого "Потерявшие солнце". А все потому, что это вовсе не мелодрама, как заявлено на картинке. Это самая настоящая драма, затрагивающая тему секс-бизнеса и того, как люди в него попадают.
Главная героиня - девушка из обеспеченной семьи, дочка профессора МГУ, студентка, умница и красавица. На дворе конец семидесятых - начало восьмидесятых. Девушка Таня прекрасно учится, у нее есть любящие родители и парень, которого она считает надежным и за которого в теории собирается замуж. Но буквально за несколько месяцев ее прекрасная жизнь с грохотом рушится до основания.
скрытый текстУ Тани погибает в Афганистане сводный старший брат, о существовании которого она не подозревала (родители девушки скрывали, что у папы когда-то была другая семья, из которой он ушел, когда встретил Танину мать). Вскоре после этого оба родителя попадают в страшную аварию, в которой отец погибает, а мать оказывается при смерти. И со всем этим богическим прекрасием наша героиня оказывается один на один. Парень ее бросает, подруги отворачиваются, мать ее погибшего брата физически не в состоянии ей помочь, а соседка толкает в сторону секс-работы. Мать героини в больнице и врачи говорят о том, что ей потребуется долгое и дорогое лечение. Татьяна честно пытается найти работу где только можно, что непросто, потому что она - девятнадцатилетняя сопля без образования и опыта работы, да еще и студентка дневного отделения. Совмещать учебу на дневном с работой и постоянным отваливанием денег в больнице, где лежит ее мать - это непростая задача даже для более взрослого и более самостоятельного человека. Вы увидите, Таня и подъезды мыла, и работала сортировщицей в магазине, и еще куда-то пыталась устроиться, но заработанных ею денег все равно не хватало. А так как матери не становилось лучше, ситуация быстро превратилась в угрожающую. Татьяне были нужны деньги, причем много и крайне быстро. Понятно, чем это кончилось с учетом того, что соседка толкала ее в сторону секс-работы уже какое-то время. Я часто сталкивался с обвинениями в адрес главной героини, мол, не нашла ничего лучше, чем пойти в секс-работницы. Из всего, что я написал выше, должно быть очевидно, что она пыталась. И да, в каком-то смысле выбор у Татьяны был. Бросить мать. Перестать тащить ее с того света. И тогда да, Татьяна смогла бы выжить и без секс-работы. Но это не было для нее вариантом.
Самое паршивое, что никого из окружения Татьяны не волнует откуда девятнадцатилетняя студентка дневного отделения возьмет большие деньги на лечение матери. А когда ее окружение потихоньку начнет понимать чем она занимается, к ней будут относиться пренебрежительно, хотя она того совершенно не заслуживает.
Этот сериал очень хорош тем, что показывает секс-бизнес не со стороны мужчин, а со стороны женщин, которые в него попали. И показан он без всяких прикрас. Да, сериал про закат советской эпохи, но по большому счету в этом бизнесе и сейчас ничего не изменилось. Мы увидим, что у подруг Татьяны по несчастью так же не было выбора. Лиле нужно воспитывать дочь и хотя бы постараться устроить ее жизнь лучше, чем у нее. Вы увидите, что Лиля много пьет, но не спешите ее за это судить. У нее уже просто психика не вывозит весь этот кошмар, в котором ей приходится жить. Другая подруга Татьяны София хочет лучшего будущего для своего сына и ищет для этого любые способы. Но и их, и других девушек, в этот бизнес толкнула нужда. Ни одна из них не оказалась в секс-работницах от хорошей жизни.
Показательно, что в этом сериале даже мужчины, которые формально не являются антагонистами, ничем не помогают главной героине и либо обвиняют ее в том, что она - секс-работница, либо используют ее. Это вполне однозначно показано, на это смотришь и понимаешь, что они ей не друзья. И это очень показательно для российского кинематографа в целом, потому что обычно нам навязывают образ героя-спасителя.
Мать главной героини поначалу ужасно себя ведет по отношению к ней, не понимая, что со смертью отца семейства очень многое изменилось. Эта женщина не привыкла считать деньги, поэтому она и не задумывается о том, откуда ее дочь берет такие суммы на ее лечение. В конце она конечно узнает правду. И к ее чести не обвиняет дочь, которая изо всех сил стремится ее спасти, но ее выход из этого положения я все равно считаю слишком жестоким.
Некоторые вещи могут показаться нелогичными, но в принципе для меня все вполне укладывается в рамки показанного времени и характерного для того времени воспитания.
Если у кого-то были какие-то иллюзии относительно секс-работы, то после этого сериала их не останется. Там кстати нет эротических сцен. Практически нигде. И это я считаю тоже правильно, потому что секс-бизнес он вовсе не про секс. Он про власть и контроль над другим человеком. Знаете, я вполне могу понять людей, которые вынуждены идти в этот бизнес, но с теми, кто покупает секс за деньги по-моему что-то мощно не так. Я читал два треда: рассказ девушки, которая какое-то время была секс-работницей и рассказ другой девушки, работавшей в борделе горничной и много общавшейся с секс-работницами. И поверьте мне, оба треда - лютый кошмар и пиздец. Секс-работницы до сих пор одна из самых уязвимых групп, которые постоянно подвергаются изнасилованиям, издевательствам, побоям. Чаще всего именно они становятся жертвами превышения полицейской власти, наркодилеров, мошенников и убийц. Они живут в постоянном кошмаре и выбраться из него не так просто, как кажется. Поверьте мне, никто не идет в секс-бизнес от хорошей жизни или от нечего делать. В основном людей туда толкает нужда, причем сильная. Да, я много раз употребил тут термин "секс-работа", но это - не работа. Изнасилование за деньги - это не работа.
Финал сериала мне очень понравился. Татьяна уезжает в другой город и начинает новую жизнь уже как нормальный человек. И это ей еще мощно повезло выбраться из всей этой истории. Да, ей скорее всего еще долго будут сниться кошмары обо всем, что ей пришлось пережить, но например той же Лиле повезло куда меньше.
Главное, что это история с хорошим и вполне жизненным концом. А я как раз такие истории люблю.

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Домой засветло



Этот сериал был снят по мотивам жизни реальной юной журналистки Хильды Лысяк, освещавшей в своей газете предполагаемое убийство соседки. На тот момент ей было девять лет. Хильда Лысяк пошла по стопам своего отца, который долгое время работал журналистом в Нью-Йорке.
В сериале все показано конечно не совсем так, как было в жизни, краски немного сгущены, чтобы зрителю было пострашнее, и одной смертью дело не ограничивается, главная героиня начинает расследовать исчезновение человека, произошедшее двадцать лет назад и по итогу добивается в этом больших успехов, чем полиция.
скрытый текстПо большей части я смотрю этот сериал даже не из-за сюжета, хотя он тоже интересный. В основном я смотрю его ради отношений в семье главной героини. Господи, вы не представляете какое счастье хотя бы на экране посмотреть на семью, где все друг друга уважают, любят и искренне поддерживают. Естественно не без косяков, но никто не идеален. Родители не всегда понимают друг друга и могут поспорить о методах воспитания (в этой семье помимо Хильды еще две дочери), между сестрами так же случаются недопонимания и даже конфликты. Однако родители, которые поддерживают всех троих своих дочерей и не говорят, что им чего-то нельзя просто потому что они девочки в наше время заслуживают гребаную медаль. А сестры все равно остаются сестрами и в итоге живут вполне дружно. Старшая сестра Хильды, Изи, может сколько угодно говорить о том, что Хильда бесячая и странная, но случись что, первая кинется ее защищать. Папа Мэтт, который действительно старается дать своим дочерям максимум поддержки и заботы, которыми как ему кажется был обделен в детстве сам, мама, с которой можно посоветоваться и в ответ получить помощь, а не осуждение. По-моему это прекрасно.
В основном сериал и концентрируется на главной героине и ее семье. Но это не все. Здесь и проблема маленького городка, где люди привыкли все замалчивать и не выносить сор из избы, где старшее поколение живет патриархальными нормами, которые давно отжили свое, где шериф, который обязан защищать интересы граждан, спускает дело о похищении мальчика на тормозах, просто потому что он расист. И уверен, что кроме цветного подростка никто это преступление совершить не мог. Это очень похоже на нашу реальность, где тяжкие преступления расследуются из рук вон плохо, потому что ими никто не хочет заниматься. Кто захочет копаться в деле, где нет ни свидетелей, ни улик, по сути нет вообще ничего? Это кое-что объясняет, но вообще ни разу не оправдывает.
А еще в сериале главной героине придется столкнуться с кучей препятствий на пути к своей правде. И знаете почему? Правильно, потому что она - девочка, у которой есть мозги. Будьте уверены, ни одному мальчику не пришлось грестись в том дерьме, которое тоннами льется на Хильду. Ни одному, включая ее родного отца. И если бы не поддержка и любовь семьи, тут бы реально не было ничего хорошего.
Посмотрев два сезона этого шоу, я в принципе уже понимаю какое будущее ждет Хильду. Ее папа, являющийся для нее авторитетом, конечно старается напоминать ей, что нужно прежде всего быть человеком, а только потом журналистом. Но я не могу сказать, что у него хорошо получается донести это до дочери. Уже очевидно, что Хильда никогда не сможет жить как обычный человек. В погоне за своим призванием она способна продолбать вообще все, включая отношения с сестрами. Друзья у нее будут ровно до тех пор, пока они ее безоговорочно поддерживают. Романтических отношений у нее скорее всего не будет и знаете почему? Потому что это будет отвлекать ее от журналистики, а на это она не пойдет. В колледже, куда она конечно поступит, тут к бабке не ходи, ей будет тяжело. На парах она будет скучать, мол я уже тут все знаю и умею, зачем мне это по сотому разу слушать. Другие студенты за такое будут считать ее выскочкой. С работой ее тоже ждет полный пиздец, потому что папа растил ее какой угодно, только не удобной и с какой-то стороны был прав. Но Мэтту например пока не удалось научить ее идти на компромиссы. А в журналистском деле это важно. Нет, как специалисту ей цены не будет, это факт, но ни одно начальство любить Хильду не будет. Так что ей предстоит кочевать из редакции в редакцию. Блог будет вести, это понятно. Наверняка получит Пулитцера за свое очередное расследование, и может быть даже не одного. Напишет книгу. Но будет одна, потому что она - вот такая. Никто в здравом уме и твердой памяти не станет встречаться с девушкой, которая ради работы будет готова кинуть кого угодно и пожертвовать чем угодно. К тому же спокойной жизни с ней не жди, с ее характером, ее будут преследовать судебные иски, повестки, штрафы и хорошо если не бандиты. Ее могут посадить в тюрьму или убить. Сама по себе Хильда-то ничего не боится, ее не остановил хейт в интернете, которому она подверглась за свое расследование в девятилетнем возрасте так что все остальное ей побоку. Но вот другим с ней рядом будет страшновато. И опять. Заметьте, что я говорю все это о девочке. Если бы я говорил о мальчике, любой бы решил, что это совершенно нормально и таких пруд пруди. Но когда вот такой журналисткой оказывается девушка всех это почему-то сильно возмущает. Реальной Хильде Лысяк так же пришлось столкнуться с хейтом и уродскими комментами. И хорошо, что это ее не остановило.
Все, что я сказал выше, сугубо мои домыслы, но если посмотрите пару эпизодов, уверен, придете к похожим выводам. И такая жизнь не хороша и не плоха. Она просто вот такая.
В этом шоу вышло два сезона и честно говоря я не понимаю зачем в конце второго сезона сделали задел на третий, но возможно я его посмотрю. Хотя на мой взгляд история в двух сезонах получилась вполне законченной, а мне это в сериалах нравится.

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Евангелион



Есть вещи, которые можно смотреть только в состоянии измененного сознания. Например такова "Стена", фильм группы Пинк Флойд, который воспринять трезвым просто невозможно, потому что на трезвую голову это кажется бредом чистой воды. И два последних эпизода Евангелиона - точно такие же. Посмотреть трезвым их можно, но получится какая-то белиберда.
Я смотрел Евангелион несколько раз. И вы будете смеяться, но из тех разов я не помню решительно ничего. Вообще. Кроме смутного ощущения того, что а) это аниме про каких-то детей и роботов и б) его не нужно пересматривать НИКОГДА. Но я ж любопытный. И не люблю кинокритиков и обзорщиков, а значит если я хочу что-то вспомнить или осознать заново, то надо идти и делать вот этими руками. Ну, я и включил.
скрытый текстНадо сказать, что Евангелион уже начинается на ебанутой ноте. Пацана по имени Синдзи, который о здоровенных роботах "Евах" узнал вот прямо щас и не имеет ни малейшего понятия о том, как ими управлять, папаша-манипулятор, с которым Синдзи не виделся до этого несколько лет, буквально силой заталкивает в одного из этих роботов и заставляет сражаться с хер знает чем, угрожающим городу и миру. А когда Синдзи охуевает от происходящего, как и любой нормальный человек на его месте, его папаша говорит: ок, я знал, что из этого соплежуя ничего не выйдет, давайте посадим в робота девочку, больше похожую на мумию, на которой живого места нет, и отправим ее умирать. И это все подчеркнуто на глазах у главного героя, как бы говоря ему, смотри как ты всех подводишь и смерть этой совершенно незнакомой тебе девочки окажется на твоей совести, потому что ты испугался. Это потом мы узнаем, что девочка не совсем человек и что у нее запасных тел, как у дурака фантиков, и что умирать ей в принципе не в первой. Но в первом-то эпизоде мы этого не знаем. Мы охуеваем в полный рост вместе с главным героем Синдзи, естественно подбираем сопли и лезем в чертова робота, потому что так реально поступит любой нормальный человек.
Согласитесь, сюжет захватывает. С первого эпизода ты уже сопереживаешь этому Синдзи, наблюдаешь за тем, как развиваются его отношения с приставленной к нему кураторшей, с напарницей по несчастью, той самой не совсем человеческой девочкой по имени Рей. И целых 24 эпизода смотришь в принципе нормальный сериал. Не без ебанинки, естественно, но в целом ничего неожиданного. Ну, кроме эпизода, в котором Синдзи внезапно превратился в суп, а потом обратно, но в принципе даже этот эпизод укладывался в рамки здравого смысла. На эпизоде за номером 24, когда существо-агрессор ангел внезапно появляется в виде нормального человеческого мальчика, здравый смысл заканчивается и начинается ебаный пиздец за гранью добра и зла.
Я даже описать не могу о чем последние два эпизода этого аниме. Все, что я из них понял, это то, что до Синдзи, всю дорогу ненавидевшего себя и считавшего, что люди плохо к нему относятся заслуженно, дошло, что себя можно не только ненавидеть и что окружающие не всегда плохо к нему относятся. И на самом деле все это очень круто для четырнадцатилетки с отцом-мудозвоном. Люди бывает до таких вещей и в тридцал с помощью профессионального психолога не сразу доходят. Однако какое отношение вот это все богическое прекрасие имеет к роботам, ангелам и концу света? После просмотра двух последних эпизодов в моей голове были сплошные знаки вопроса. Окей, решил я, и пошел смотреть "Конец Евангелиона", в котором вроде как собирались все объяснить. Вы думаете после этого мне стало легче и я хоть что-то понял? НИ ФИ ГА. В "Конце Евангелиона" по итогу с ума сошли вообще все. И как и оригинальные два эпизода смотреть это не будучи пьяным или обкуренным можно, но бессмысленно. Гигантская фигура голой Аянами Рей, человечество, неотвратимо превращающееся в суп, кроме Синдзи и впавшей в кататонию Аски и финальная фраза о том, что все это отвратительно. Что всем этим хотел нам сказать создатель сериала Хидеаки Анно, я так и не понял. Что он ненавидит человечество? Или что мы все умрем? Ну... Ладно.
И при всем вышесказанном, даже говоря о том, что мне Евангелион не совсем понравился, я не могу не признать то, что это блядь гениально. Ребят, это правда шедевр для своего времени, с этим даже спорить как-то неловко. И то, что это аниме до сих пор, по прошествии стольких лет, причисляют к классике, вполне заслуженно. Евангелион может нравиться или нет, но меньшим шедевром и нетленкой он от этого не станет.
Хидеаки Анно создал этой сериал из депрессии, в которой находился несколько лет, что снова подтверждает слова незабвенного Чака Паланика о том, что искусство идет от боли. С одной стороны я страшно ему завидую, потому что он создал то, что будут помнить очень долго. Возможно даже дольше, чем его самого. С другой стороны я ему совершенно не завидую и все по той же причине. Он создал свое лучшее творение, то, что можно смело вешать в рамочку и называть шедевром и при этом остался жив. И теперь все. Что бы он ни создал, сколько бы фильмов ни снял, один хрен его будут помнить как человека, создавшего "Евангелион", который судя по интервью самого Анно, он и любит и ненавидит. Такая вот ловушка.

Joe Caesada, блог «эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)»

Брюс Уэйн, вы могли бы делать для города больше (с)

 

Как показывает практика, ДиСи комикс в основном снимает какую-то ебанутую хуйню, которую можно смотреть с большим трудом. По итогу в то же самое скатился к концу эры Мстителей и Марвел, но там всю дорогу было хоть немного повеселее и поближе к обычным людям. В фильмах ДС все на серьезных щщах говорят о долге, самой большой и светлой любви, то есть любви к Родине, и героически идут бить свои битвы. Смотришь на все это и думаешь подспудно: будь это фильм Марвел, там бы уже сто раз оборжали серьезные щщи Бэтмена, который не против Супермэна, и самого Супермэна в его красных труселях.

Из всего, что сняли по ДС мне понравились ровно два фильма, из которых я периодически могу пересматривать только один. Это "Отряд самоубийц", тот самый который первый, его я реально могу пересмотреть. И конечно же "Хищные птицы". За оба этих фильма огромное мое от души актрисе Марго Робби, исполнительнице роли Харли Квинн, она не побоюсь этого слова великолепна. На ней одной держится весь юмор и творческая ебанинка обоих этих фильмов, не будь там ее, это опять было бы унылое говно про супергероев/суперзлодеев с серьезными щщами. К моему большому сожалению второй "Отряд самоубийц" не смогла вывезти ни великолепная Марго, ни даже Нанауи - акулий король, персонаж, полюбившийся мне еще в мультсериале "Харли Квинн". Там у него было больше реплик и вообще он был более антропоморфен, в фильме он стал каким-то стремным. Про Миротворца вообще капец. До сих пор я понять не могу почему Миротворец всем настолько понравился, что ему решили дать сольный сериал. Серьезно, ребята, он же... Ну... *фейспалм* как минимум туповат. Видимо мне это все уже просто не по возрасту. Жопно-сортирные ​шутки это реально смешно, когда тебе 13, а не 34.

Однако вернемся к трейлеру, из-за которого я собственно и пишу этот пост. Новый Бэтмен обещает быть крутым, не смотря даже на явную любовную линию с Женщиной-кошкой, которой нам тыкают в лицо буквально весь трейлер. Я лютой ненавистью ненавижу гет. Однако мне нравится в последнее время Роберт Паттисон и возможно он станет лучшим Бэтменом, чем Кристиан Бейл и Бэн Эффлек до него. По крайней мере можно отнестись к этому фильму с осторожным оптимизмом. Хотя если честно с ДС иначе и не получится.

 


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)