старая канистра, блог «[страна Саша]»
A Prayer Before Dawn | реж. Жан-Стефан Совер | 2017 | ►
наши прокатчики всегда готовы убить интерес к фильму, поэтому в российский прокат выходят «Бои без правил», а не «Предрассветная молитва», хотя бои здесь — дело вообще десятое.
за основу взята реальная история британского боксера Билли Мура, за наркотики попавшего в тайскую тюрьму.
самое удивительное, что прокатывать фильм можно вообще без перевода — минимум текста, максимум натуры. точнее, тайцы постоянно что-то лопочут на своем, но режиссер помещает зрителя вместе с Билли в языковой вакуум. а для понимания фраз Билли хватит даже скудных знаний английского.
старая канистра, блог «[страна Саша]»
старая канистра, блог «[страна Саша]»
реж. Сергей Ткачев | 2004 | ▲
тащемта, рашн продакшн можно любить только за один этот фильм.
хотя операторская работа подбешивает иногда.
старая канистра, блог «[страна Саша]»
реж. Егор Баранов | 2013 | ►
вопреки ожиданиям, оказалась смотрибельной.
он — из провинции, пишет стихи и воняет рыбой, она — богема, уверенная, что с богатых родителей — как с первой наркоты — легко соскочить.
если смотреть глубже, то вообще заманчивая идея — соединить «Ромео и Джульетту» и Макбета. критики, как обычно, критикуют, но и хрен с ними.
старая канистра, блог «[страна Саша]»
Волчица Юлия, блог «Театр и кино»
В очередной раз сходила посмотрела британскую постановку театра Глобус Вильяма ихнего Шекспира в TheatreHD.
Пока еще есть такая возможность. А то терзают меня некие сомнения, что новый закон про кинофестивали и против них направлен. Поэтому стараюсь не пропускать премьер.
Тот неловкий, или наоборот веселый момент, когда билетер в кинотеатре тебя узнает и говорит "О, вы у нас ничего не пропускаете из спектаклей" Ну да, ну да. Стараемся.
Теперь собственно про Генриха. Кто читал, тот знает, кто не читал, там собственно период встречи с Анной Боллейн и вся петрушка с попыткой развестись с королевой Екатериной Арагонской. Заканчивается все рождением Елизаветы Первой и пророчеством, что она зашибись как поднимет Англию.
Не особо люблю эту пьесу Шекспира. Довольно беззубая она пьеса Шекспира. Все вроде бы положительные, все хотят блага Англии, разве что пэры грызутся как пауки в банке, но тоже как-то... недотягивают.
Но очень хороший актерский состав. Больше всего впечатлила конечно Екатерина Арагонская в исполнении Кейт Дюшен. Ей было что играть, она очень драматически развернулась. Такие страстные диалоги, очень милый испанский акцент (почему-то слегка напоминающий русский кстати), и драма женщины которой предпочли другую. Прекрасный кардинал Уолси в исполнении Иэн МакНиса. Его последний диалог просто шикарен. Генрих и Анна тоже на высоте, хотя конечно им драматизма и раскрытия Шекспир недодал. Анна вся такая святая-святая и типа не при чем. Ага-ага.
И главное! Я то шла гадая, кто станет негром, кто китайцем и т.п. Так вот случилось чудо (хотя постановку небось окрестят расисткой) но не было ни одного черного герцога, пэра или короля с королевой. Даже кардиналы белые
А какие костюмы! Не поскупились на роскошь. Прям смотрела и наслаждалась.
старая канистра, блог «[страна Саша]»
старая канистра, блог «[страна Саша]»
реж. Егор Баранов | 2018 | ►
по технической части все красиво. даже к одеревенелому Всаднику уже привыкаешь. что делать, поскупилась природа на грацию.
к эмоциональной стороне вопросики.
в первой части все достаточно однозначно: нелепый Гоголь, блистательный ЯП, старый пес (Христофорыч) и грелка с водкой (Бомгарт). джаст фо фан.
во второй части у всех резко полезли родовые травмы и профдеформация. оставшись одни, каждый по-своему, чуваки сбиваются в стаю, налаживают отношения. драма-драма.
ГСМ разрывает историю надвое.
Волчица Юлия, блог «Театр и кино»
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)