Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: кино

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

С Днем Рождения, Джонни!

Желаю ему хороших глубоких ролей в кино и внутренней гармонии.

скрытый текст


Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

Новости про вселенную КИНГСМЕН!

В новом интервью Empire Мэттью Вон рассказал о своих грандиозных планах на франшизу «Kingsman», которая получит не только третью частью, но также два спин-оффа и телесериал. Кроме того, режиссёр собирается перезапустить «Пипца» и подумывает о сольном фильме про Убивашку.

 

В то время как триквел «Kingsman» завершит сюжетную арку Эггси и Гарри Харта, картина-ответвление с подзаголовком «Большая игра» расскажет о работе шпионской организации в 1990-х годах. Съёмки обоих проектов будут проходить одновременно. Параллельно Вон и Marv Studios создают 8-часовой сериал и полнометражный спин-офф «Statesman» о приключениях американских агентов в исполнении Ченнинга Татума, Холли Берри и Джеффа Бриджеса.

https://www.film.ru/news/ubiystvennyy-plan

 

ААА! Если я правильно понимаю, что вернут Гарри, Мерлина и Артура-Кейна? ДАДАДАДА!!! И Ланселота с Персивалем верните! И Валентайна становящегося на тропу экотеррориста с Газелью. :ura::pozit::pozit: :dance:

 

Как перестать орать на работе и начать работать после таких известий? :)

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Первым делом, первым делом — самолеты

«Экипаж» (реж. Николай Лебедев) ►

впечатления неоднозначные.

эпизод пересадки пассажиров из одного самолета в другой — красиво, конечно, но воспринять его адекватно нельзя как ни старайся. продолжение следует…

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Интимный психологизм и живописная красивость ©

«Утомленные солнцем» | реж. Никита Михалков ▲

в школе история мне не давалась.

сначала училка была слишком плохая, потом — слишком хорошая, и мы предпочитали пиздеть о сомнительных теориях о происхождении нас от гигантов с носиком-спиралькой, чем разбираться в сложносочиненном прошлом своей страны.

а потом, через 15 лет, при осознанном просмотре «Утомленных», вдруг обнаруживаешь, что нихрена не понимаешь.

казалось бы, вот же Котов, а вот Митя, вот черное и белое, вот надо выбрать, а выбора нет. есть только ощущение неоднозначности, как в детстве, когда мы играли с переливными картинками, и они меняли рисунок при смене угла зрения. такое же, только пугающее. продолжение следует…

Darth Juu, блог «Мурлыкать можно»

Про фильм "Форма воды".

Вчера я посмотрел "Форму воды". Название мне попадалось раньше, но добрался до фильма только вчера. И когда в титрах я увидел имя Гильермо дель Торо, стало понятно, чего ждать - символизма и визуала. Так и оказалось.

Простой сюжет: немая уборщица на секретном объекте, человек-амфибия, их любовь. Все четко и понятно. Я тут посмотрел некоторые обзоры, и вижу, что про сюжет говорили не очень лестно. Как по мне, сюжет здесь и не главное. Таких сюжетов полно, вплоть до того, что впору объявлять его бродячим - и двое из разных миров, и социальные темы, и любовь, и монстры - все это в принципе, было. Суть в мелочах. То, как раскрываются характеры героев без единого слова, с первых же кадров, намного важнее. Творческий беспорядок в квартире художника, кот где-то на фоне, сверить жизнь по будильнику, смотреть на капли дождя через автобусное стекло. Зеленый цвет, а точнее, цвет морской волны - его здесь много. Музыка.

Когда героиня решает спасти морское существо от ученых, желающих его убить, она говорит: "Если мы ничего не будем делать, мы перестанем быть людьми". А еще она говорит, что то существо - единственный, кто воспринимает ее как есть. Грустно, когда единственный, кто понимает тебя, оказывается из другого мира, верно?

И конечно же, русская (то есть советская - дело происходит в 60-е) разведка. Но эта линия почти фоновая, и не воспринимается. К тому же шпион-ученый оказался гуманистом и помог главной героине отпустить существо. Приятно, что русских не изобразили монстрами (наконец-то), а просто людьми. Только объясните уже кто-нибудь там им, что надо обращаться по имени-отчеству, а не по фамилии, и дайте нормальный список фамилий. (Хоть не Онегин, и то ладно, а то в "Докторе Кто" тогда насмешили) И надо бы посмотреть фильм в оригинале - там актеры, играющие русских, правда говорят по-русски или как? По артикуляции похоже, но я не могу точно сказать.

Атмосфера фильма очень насыщенная и вкусная - мелкие детали, чувство времени и даже его сказочная карикатурность (нет, это не недостаток, это просто стиль), музыка. Да, я это повторю еще раз - музыка.

В обзорах было сказано, что любовная тема - не главное. Не знаю. Для меня именно она на первом месте. И общение жестами. То, что такие разные люди нашли общий язык. Интересно, что я сказал "люди", хотя один из них точно не человек.

Для меня это фильм о проблемах в общении - человека с физическим недостатком и мира, существа-амфибии с незнакомым ему миром, старого художника с современными тенденциями, даже существа-амфибии и кошки.

И фоном упомянутая в фильме библейская легенда о Самсоне и Далиле, которая обыгрывается на все сто, причем несколько раз.

В общем, смотреть стоит. Не знаю, как определить жанр - кто-то говорит "мистический триллер", кто-то - "фэнтезийная мелодрама". Для триллера здесь, по-моему, слишком гладко, а для мелодрамы - слишком рейтингово, но что-то мистическое (или фантастическое?) точно есть. Стоит посмотреть из-за внимания к деталям, качественного визуала, ну и в конце концов, из-за того, чтобы подумать - а у нас-то как с общением и миром?

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Я не вернусь

(реж. Ильмар Рааг, сценарий — Ярослава Пулинович, Олег Газе) ▲

скоро меня заберут в уютную психушечку с диагнозом «ту мач рашн муви», отберут острые предметы, но я все равно найду чем наковырять на стене о том, что вся жизнь — это фильм Балабанова, в котором ты сломался на трассе ебеня-столица.
пока у меня только СПГСсиндром поиска глубинного смысла, но с ним, вроде бы, еще не забирают.

если сюжетно, физически, то «Я не вернусь» Раага — о девочке Ане, выпускнице детдома, жизнь которой, на фоне других популярных раскладов детей с подобным прошлым, сложилась удачно: Аня закончила школу с медалью, поступила в институт, дальше — в аспирантуру, сняла комнату, влюбилась в начальника. все как у людей.
Аню навещает друг детства, а через 10 минут после его ухода — дяди в форме с ордером на обыск и статьей.
чтобы избежать ложного обвинения, Аня убегает и, переодевшись подростком-беспризорником, попадает в отстойник, где знакомится с Кристиной. Кристине 13, у нее нет родителей, но есть бабушка, к которой Кристина очень хочет поехать. проблема одна — бабушка живет в Казахстане. Кристина помогает Ане сбежать из отстойника и увязывается следом. а Ане, в общем-то, уже все равно куда — в Казахстан так в Казахстан.

если метафизически, то хватит на целый том «по мотивам». продолжение следует…

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

Любопытно, он будет только главой ЛВЧ или и сенсеем героя Хемсфорта тоже?

Снова новости со съемок новых Людей в черном. Они, кажется, берут в каст и Лиама Нисона :heart: Скажу так, одну из моих любимых франшиз кажется собираются переделывать НЕЖНО и качественно :red: Пока что весь каст вызывает мимими.

 

Звезда экшенов Лиам Нисон может присоединиться к Крису Хемсворту и Тессе Томпсон в касте предстоящего спин-оффа «Людей в черном». 65-летний актёр, скорее всего, сыграет главу британского отделения агентства, контролирующего пребывание инопланетных пришельцев на Земле.

 

Снимать новых «Людей в чёрном» будет Ф. Гэри Грей, постановщик «Форсажа 8» и «Голоса улиц». К спин-оффу вернутся продюсеры оригинальной франшизы Уолтер Паркерс и Лори МакДональд. Исполнительным продюсером проекта станет Стивен Спилберг. О сюжете проекта также известно, однако оригинальные персонажи Уилла Смита и Томми Ли Джонса точно не появятся в спин-оффе.

 

Серия фильмов «Люди в черном» рассказывает о секретной организации, которая ловит инопланетян, нарушающих порядок на планете Земля. Первая часть фантастического боевика вышла в прокат в 1997 году, вторая в 2002-м. Третья часть серии несколько подзадержалась и вышла только спустя 10 лет.

http://thr.ru/cinema/liam-nison-mozet-snatsa-v-novyh-ludah-v-cernom/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=65-letniy-aktyor-stanet-glavoy-agentstva&utm_content=19733425

 

 

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Das Experiment / The Experiment

2001, реж. Оливер Хиршбигель / 2010, реж. Пол Шойринг ►

дошли руки сравнить две версии «Экспериментов».

оба основаны на Стэнфордском тюремном эксперименте Филиппа Зимбардо.

 

несколько добровольцев поместили в условную тюрьму и разделили на две группы: заключенных и надзирателей. в течение двух недель «заключенные» были лишены определенных прав и свобод и должны были соблюдать правила, а «надзиратели» — следить за порядком. ключевое правило — насилие не допустимо. в случае нарушения эксперимент останавливается.

о тонкостях и результатах можно прочитать в сети, но, если кратко, то все пошло по пизде уже день на второй-третий.

 

несмотря на то, что оба фильма опираются на одну и ту же историю, акценты расставлены по-разному. продолжение следует…

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

Двенадцатая ночь (Twelfth Night)

Сегодня пятница, а значит на Лубянке показывают очередной спектакль проекта TheatreHD. Королевская Шекспировская Компания весьма прелюбопытно поставила Двенадцатую ночь.

Почему прелюбопытно? Потому что действие перенесли примерно в 1880-е годы. И Виолу с Себастьяном играют настоящие индоангличане.
Сначала я не совсем поняла почему... до тех пор пока Оливия не встретилась с Цезарио.




Поясню. Оливия на начало действия одета с большой аллюзией на королеву Викторию. А "Цезарио" индус. Виктория и Абдул! :lol: Вот какую аллюзию вложили в Шекспировский текст и вот почему брата и сестру играли этнические индусы.

Кстати играли шикарно.
Одна из немногих на моей памяти постановок, где и Оливия и Виола ни в чем не уступают друг другу. Сильные актрисы, играть умеют, за их игрой было смотреть одно удовольствие. Не то что в той постановке Глобуса, где женские роли играли мужчины и актер играющий Оливию проэтосамил все полимеры
Актрисы создали яркие и запоминающиеся образы, зритель в моем лице остался в восторге.
Братик тоже не отставал. И Виола (Динита Гохил) и Себастьян (Эш Аллади) были такие няши-обаяши, что Оливия (Кара Тойнтон) и Орсино просто не могли в них не влюбиться.
скрытый текст


Кто в этой постановке был похуже, в сравнении с вариантом Глобуса, это Мальволио. Все-таки Стивен Фрай создал более интересный образ, как по мне. При этом не хочу сказать ничего плохого и против здешнего Мальволио (Эдриан Эдмондсон). Сыграл он хорошо. Но... Фрай запомнился больше. Даже подтяжками

Еще была интересно показана Англия 1880. Владения Оливии - соответственно двор Виктории, а царство Орсино богема, и аллюзии на мир героев Оскара Уальда.

К режиссеру единственная претензия. Как по мне, финал оказался странно смазан не совсем понятной сценой.
В остальном все замечательно, спектакль удался, индусы очень к месту и играли прекрасно, красивые костюмы, музыка... в общем времени и денег не жаль.

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Груз 200

(реж. Алексей Балабанов) ▲

в день памяти Балабанова — смотреть фильмы Балабанова.

 

СССР. 1984-й. провинция. конец «прекрасной эпохи». девушка пропадает с дискотеки. но это такая деталь по сравнению с остальным.

несмотря на трэш, мне легко принять этот фильм. смотреть, правда, хреново, но принять, допустить — легко. это своего рода снэпшот. вот так видел это время Балабанов. продолжение следует…


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)