Лучшее за всё время

Ктасян Шрёдингер, микроблог «Теорема «Лuмδо»»

Сегодня я лицезрел прекрасную стрекозу в заповеднике Царицыно, и так посчастливилось её запечатлеть…

trece, блог «Но я ведь снайпер...»

* * *

Теперь я знаю, как гарантированно набрать 10 000 шагов за день. Надо просто сходить в дальний зоомагазин за кормом, а потом сходить туда еще раз, чтобы вернуть корм, потому что его срок годности истек еще в феврале(!).

 

Хостинг картинок yapx.ru

Ab61rvalg, блог «Лиловый Гиен»

Первые июльские котики

Хотите вы того, или не хотите, но лето подбирается к середине...
image host
И котики снова здесь!image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host
image host

Зелёный бамбуковый лес, блог «Гранатовый»

Дивное

В скитаниях по ютубу наткнулась на канал с аудио-сказками на украинском. Я уже говорила, что к версии дуолинго в случае с украинским душа у меня совершгенно не лежит, потому что если в англо-варианте видится система, то развивать понимание славянского языка через унылые пассажи про любовь к майонезу у меня нет никаких сил.

 

И тут вот это. Сказки недлинные, две из прослушанных очень славные и совершенно неожиданные (две другие мне знакомы в русском варианте - это главы из Сказок дядюшки Римуса)

 

Тигр и засушенный персик сделал мне вечер, как говорится

 

Psoj_i_Sysoj, блог «Мастер календаря»

Мастер календаря

Мастер календаря / 黄历师 (Huánglì Shī) / Chinese Almanac Master

Прежнее название: Секретные архивы ненаучного материализма / 不科学唯物主义秘密档案 (Bù kēxué wéiwù zhǔyì mìmì dǎng'àn) / Secret Archives of Unscientific Materialism

 

Автор: Шитоу Ян 石头羊 (Shítou Yáng)

Год выпуска: 2015

91 глава, выпуск завершён.

 

Перевод первых 5 глав: Псой и Сысой.

Перевод с 6 главы: Диана Котова (DianaTheMarion), редактирование: Псой и Сысой

Вычитка: kaos

 

Аннотация:

 

Мастера календаря – легендарные заклинатели, которые отвечают за ход времен года и надлежащее проведение праздников, а также предсказывают бедствия и определяют благоприятные дни для важных событий.

 

Молодой безработный Сяо Наньчжу, следуя совету друга детства, решился взять на себя обязанности, передаваемые в его семье из поколения в поколение, и теперь он жаждет лишь одного: чтобы его оставили в покое.

 

Чуси: На что это ты уставился? Неужто не хочешь дожить до нового года?

 

Чуба: Сегодня - ужасный день, дела не заладятся, чую... дурное знамение

 

Цинмин: Я ведь и праздник, и фаза лунного цикла, да? Тогда мне полагается двойной оклад!

 

Дунчжи: Ах, зимой все переваривается так быстро, поэтому я хочу пельмешек и клецек, вот!~

 

Сяо Наньчжу: Твою календарную дивизию…

 

 

Примечание переводчика к оглавлению:

 

В оригинале в названиях глав указывается 2027 год, а в одной главе — 2017, однако указанные даты соответствуют 2015-му году, поэтому мы взяли на себя смелость поменять год на 2015. В печатном издании «Мастера календаря» даты в названиях глав отсутствуют, а в сетевом издании — пропадают после 26-й главы.

 

 

Оглавление:

Глава 1 — 11.02.2015. Сяонянь. Часть 1

Глава 2 — 11.02.2015. Сяонянь. Часть 2

Глава 3 – 12.02.2015. Няньсы. Часть 1

Глава 4 – 12.02.2015. Няньсы. Часть 2

Глава 5 – 12.02.2015. Няньсы. Часть 3

Глава 6 — 13.02.2015. Няньу. Часть 1

Глава 7 — 13.02.2015. Няньу. Часть 2

Глава 8 – 13.02.2015 Няньу. Часть 3

Глава 9 – 14.02.2015. Цинжэньцзе. Часть 1

Глава 10 – 14.02.2015. Цинжэньцзе. Часть 2

Глава 11 – 14.02.2015. Цинжэньцзе. Часть 3

Глава 12 – 14.02.2015. Цинжэньцзе. Часть 4

Глава 13 — 17.02.2015. Няньцзю

Глава 14 — 18.02.2015 Чуси. Часть 1

Глава 15 — 18.02.2015. Чуси. Часть 2

Глава 16 — 18.02.2015. Чуси. Часть 3

Глава 17 — 18.02.2015. Чуси. Часть 4

Глава 18 — 18.02.2015. Чуси. Часть 5

Глава 19 — 18.02.2015. Чуси. Часть 6

Глава 20 — 19.02.2015. Чуньцзе. Часть 1

Глава 21 — 19.02.2015. Чуньцзе. Часть 2

Глава 22 — 19.02.2015. Чуньцзе. Часть 3

Глава 23 — 19.02.2015. Чуньцзе. Часть 4

Глава 24 — 19.02.2015. Чуньцзе. Часть 5

Глава 25 — 05.03.2015. Юаньсяо. Часть 1

Глава 26 — 05.03.2015. Юаньсяо. Часть 2

Глава 27 — 11.11.11.11.11. Часть 1

Глава 27 — 11.11.11.11.11. Часть 2

Глава 28 — 11.11.11.11.11. Часть 2 - Экстра, её перевод будет помещён в конец новеллы!

Глава 29 — Цзинчжэ. Часть 1

Глава 30 — Цзинчжэ. Часть 2

Глава 31 — Цзинчжэ. Часть 3

Глава 32 — Цзинчжэ. Часть 4

Глава 33 — Фунюйцзе. Часть 1

Глава 34 — Фунюйцзе. Часть 2

Глава 35 — Фунюйцзе. Часть 3

Глава 36 — Чуи. Часть 1

Глава 37 — Чуи. Часть 2

Глава 38 — Чуи. Часть 3

Глава 39 — Чуи. Часть 4

Глава 40 — Чуи. Часть 5

Глава 41 — Чуи. Часть 6

Глава 42 — Чуи. Часть 7

Глава 43 — Хуачжао. Часть 1

Глава 44 — Хуачжао. Часть 2

Глава 45 — Хуачжао. Часть 3

EricMackay, блог «EricMackay»

Музей-квартира А.М. Васнецова

На этот раз объединился с Аполлинарием Михайловичем Васнецовым. Он не так известен как старший брат, но особенно дорог любителям истории Москвы и России Раннего Нового времени. Музей очень атмосферный, милые смотрительницы, мне и здесь все очень понравилось.
Находится он в Фурманном переулке, в 10 - 15 минутах ходьбы от Чистых прудов, работает с 10 до 17, в будние дни здесь почти никого нет (по крайней мере, летом), билет - 300 рублей.

image host

скрытый текстАпполинарий Михайлович в 1901 - 1918 годах руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества и в 1903 году поселился поблизости - в свежепостроенном доходном доме в Фурманном переулке и жил здесь вплоть до кончины в 1933 году.

image host

image host

image host

Фурманный переулок сейчас довольно тихий, однако сто лет назад здесь было не так спокойно - по переулку постоянно курсировали ломовые извозчики, везущие по булыжной мостовой разнообразные грузы от вокзалов на Каланчевской площади на склады в Зарядье и Замоскворечье - с соответствующими звуковыми эффектами. Во дворе дома нередко повлялись бродячие старьевщики, торговцы рыбой, китайцы-фокусники и проч., громко рекламировавшие свои услуги. Аполлинарию Михайловичу вся эта движуха, по воспоминаниям сына, нравилась, напоминая сельскую ярмарку.

image host

Васнецовы (сам художник, его жена Татьяна Ивановна и сын Всеволод) занимали квартиру №21 на третьем этаже. В квартире было пять комнат (гостиная, столовая, спальня, кабинет, детская), комнаты, по нынешним меркам, небольшие, смежные, но с очень высокими потолками.
В 1924 году Васнецовых «уплотнили», оставив им три комнаты. Коммуналка существовала здесь до конца пятидесятых. В 1957 году Всеволоду Аполлинариевичу и его супруге Екатерине Константиновне удалось добиться решения об организации в квартире музея художника. В 1980 году к музею была присоединена квартира напротив, где устроили небольшую галерею.

image host

image host

Музей, таким образом, состоит из двух частей. В квартире №21 восстановлены в изначальном виде три комнаты - гостиная, кабинет и мастерская / столовая. Все вещи тут подлинные.

Гостиная обставлена в стиле ампир. Мебельный гарнитур второй четверти XIX века, старинное венецианкое зеркало. В углу немецкое пианино 1910-х годов - на нем играла хозяйка. На стенах этюды самого хозяина и подарки его друзей - Поленова, Клодта и др. Над диваном два больших портрета - Татьяны Ивановны Васнецовой (подарок ученика и земляка Васнецова - Алексея Исупова, 1911) и девятилетнего Всеволода Аполлинарьевича (написан дядей - Виктором Васнецовым). Около зеркала фотография - ней четверо из шести братьев Васнецовых - Виктор, Аполлинарий, Аркадий и Александр.
Как и у старшего брата, в доме много прекрасной резной мебели выполненной по эскизам самого художника в абрамцевских мастерских и московском Кустарном музее.

image host

image host

image host

image host

image host

В остальные комнаты, к сожалению, попасть можно только с экскурсией и осмотр доступен только наружный.

Кабинет восстановлен по состоянию на 1910 - 1917 годы. На дубовом столе - личные вещи, сытинская карта Москвы. Перед столом кресло-перемет с перекидывающейся спинкой. В углу - «турецкий» диван.
На стене большой зимний пейзаж - «Зимний сон», из нереализованного цикла «Времена года». Слева от него и над диваном два демьяновских этюда - «На погосте. Демьяново» и «Царский пруд. Демьяново». В подмосковном Демьянове Васнецовы до 1917 года снимали летом дачу - в усадьбе Владимира Танеева, брата сомпозитора Сергея Танеева.

image host

image host

При «уплотнении» 1924 года Васнецову, как академику, «дозволили» оставить «лишнюю» комнату - мастерскую. В нее была превращена бывшая столовая. На мольберте вышеупомянутая дача в Демьянове. В углу - раскладной обеденный стол-«сороконожка», с венскими стульями вокруг. На столе стоит старинный сундук-подголовник (XVII век).
На стене, в золоченой раме, картина «Ифигения в Тавриде». Справа вверху, эскиз «Христос-Вседержитель», подарок брата Виктора (создан во время работы над росписями Владимирского собора в Киеве).
В углу у двери - буфет, выполненный в мастерских Троице-Сергиевой лавры по эскизу Аполлинария Михайловича. В углу напротив прекрасный резной шкафчик (похожий на шкафчик в доме Виктора Михайловича, заодно выяснилось его назначение - это оказывается аптечка). Шкафчик, как и два резных табурета, подарок художницы Елены Дмитриевной Поленовой – сестры Василия Поленова.

image host

image host

image host

В оставшихся двух комнатах квартиры после создания музея жили Всеволод Аполлинариевич и Екатерина Константиновна Васнецовы. После смерти Екатерины Константиновны в 1997 году они были присоединены к музею. Здесь сохранена прежняя обстановка быта позднесоветской интеллигентной семьи. Всеволод Аполлинариевич был океанологом-полярником и охотником-любителем - белый медведь, шкура которого висит на стене был добыт на Новой Земле.

image host

image host

В квартире №22, расположенной напротив мемориальной, до исторического материализма проживал адвокат, позднее была страшная коммуналка на 8 персон. В 1980 году ее передали музею и в 1983 году здесь была открыта небольшая галерея. Здесь же находятся касса и небольшой сувенирный магазин.

Первый зал галерии - «Родина».
На одной из стен серия акварелей «Моя Родина». В тяжелых 1918 - 1919 годах, сидя в голодной замерзающей Москве, художник, в качестве психологической компенсации, рисовал родное вятское село Рябово - по памяти и детским рисункам.
Здесь же одна из более ранних работ - цветная автолитография «Двор удельного князя» (1908 - 1909), выполненная для издания Иосифа Кнебеля «Картины по русской истории».

image host

image host

В витрине у окна сохранившиеся вещи из родного дома - ручка, магнит и чернильница, коллекция окаменелостей собранная юным Аполлинарием, офорты с видами родного села и пр.

image host

У другой стены - прекрасный большой буфет, выполненный по эскизу художника в мастерских Кустарного музея (часть большого гарнитура из 18 предметов). Прекрасная резьба, окошки сделаны из слюды.

image host

image host

image host

image host

Справа от двери в следующий зал часть расписного стеллажа из мастерской на Мясницкой. Закончив работу, Васнецов обычно чистил палитру - расписывал остатками красок столы, стеллажи и табуретки.

image host

Следующий зал - «Пейзаж».
Здесь представлены пейзажи выполненные на Урале, в Крыму, Париже и проч. В витрине личные вещи художника (бинокль и проч.) и карта, на которой отмечены места где он писал этюды. В золоченой раме на стене большое полотно «Элегия» (1893), высоко оцененое современниками.

image host

image host

image host

image host

Зал «Пейзаж» как-то незаметно перетекает в зал «Москва и окрестности». В одном углу напротив «Элегии» еще пейзажи Парижа, а в другом уже московские. Стол и стулья из того же гарнитура, что и большой буфет.

image host

image host

image host

Главным украшением зала, да и всей галерии, являются, конечно, мои любимые прекрасные «Гонцы».

image host

Интерес к истории старой России пробудила у художника работа над иллюстрациями к «Песне о купце Калашникове», юбилейного издания 1891 года. С 1900 года он был членом комиссии по сохранению древних памятников Московского археологического общества, с 1906 года - действительным членом Общества. С 1919 года - председателем, позднее почетным председателем Комиссии по изучению Старой Москвы. В 1920-е годы Васнецов практически полностью посвятил себя теме Москвы. Художник сотрудничал с Московским коммунальным музеем (теперь - Музей Москвы), для которого создал серию акварелей, рассказывающих о развитии города.

В зале «Москва» представлены несколько эскизов к известным «московским» картинам.

«Воскресенский мост в конце XVIII века» (1926)

image host

«Мясницкие ворота. Уличное движение в XVII веке» (1926)

image host

«Стены деревянного города. Старая Москва» (1920)

image host

«Красная площадь в конце XVII века» (1925)

image host

В 1922 году А.М. Васнецов выполнил серию автолитографий на основе своих исторических акварелей.

«На крестце в Китай-городе»

image host

«Кремль при Иване Калите»

image host

«Пушечно-литейный двор на Неглинной»

image host

«Кремль при Иване III»

image host

Здесь же небольшая акварель «Сухаревская площадь. У водоразборного фонтана, 1870» (1926)

image host

И этюд «Облака и золотые купала» (1920) - погибший Симонов монастырь.

image host

Еще один буфет и стулья из вышеописанного гарнитура.

image host

Здесь же почему-то прекрасный пейзажик «Абрамцевские дали» (1882 - 1885)

image host

И большая картина «Всё в прошлом / Шум старого парка» (1926), написанная под впечатлением от смерти старшего брата Виктора, которую Аполлинарий Михайлович перенес очень тяжело.

image host

image host

image host

trece, блог «Но я ведь снайпер...»

Котики в стихах А. Усачёва

В детстве, помнится, в журналах для детей печатались забавные стихи о кошках Андрея Усачёва. В библиотеке обнаружилась соответствующая детская книжка: "Котография на память" с рисунками Виктора Чижикова. Красивое издание 2009 года. Но у меня вместо рисунков будут фотки.

предыдущее


Жили вместе наши предки -
Дикий человек и кот.
Только люди слезли с ветки,
А коты – наоборот.

Ночью мир наш тих и чуден,
В ярких звездах небосвод.
Ночью спать ложатся люди,
А коты – наоборот.

Мы воспитываем кошек
И собак растим. Так вот…
На хозяев псы похожи,
А коты – наоборот.

Говорить о том излишне,
Что не любит наш народ
Танцевать и петь на крыше...
Мы боимся даже мышек,
А коты – наоборот!




Как похожа эта киса
На египетского сфинкса:
Те же в ней покой и тайна…
И, наверно, не случайно
Кошек жители пустынь
Почитали как богинь.




Вот портрет озорника.
Это он, наверняка,
Под диван загнал клубок,
Мамин тапок уволок,
В комнате порвал обои –
И любуется собою.




Кругом наставили заборы.
Чтоб в огород не лезли воры,
Забор сегодня ставит всяк,
Как будто мало им собак!

Но вольный кот не любит клетки:
Забор высок. Да прутья редки.
И он гуляет поутру -
Тюрьма ему не по нутру.

Гуляет кот по огородам...
Ведь кто выходит за забор,
Тот наслаждается свободой
И расширяет кругозор




Кот собой ужасно горд,
Он вписался в натюрморт:
Безусловно, эта морда
Украшенье натюрморта!




Коты не любят спать в углу,
Ни на ковре, ни на полу…
Места, достойные кота, –
Диван, кушетка и тахта!




Стихли звуки городские.
Мир окутывает мгла.
У кота дела какие?
Да обычные дела.

Распушив усы антенной
И подняв роскошный хвост,
Слушать музыку Вселенной,
Голоса далёких звёзд.

Хорошо на крыше ночью
Видеть неба окоём,
Ты один сидишь...
А впрочем,
Можно было б и вдвоём.




- Это лещ или сазан?
Кот молчит как партизан.
Да и что сказать коту,
Если рыба есть во рту?

Кот, вернувшийся с уловом,
Вас не удостоит словом.

Калиста, блог «Ежедневник»

Огородное:)

В этом году у меня удалась редиска. Вот впервые была такая крупненькая и вкусная. Я её и сеяла очень редко из-за мыше-хвостного результата, а тут то ли почва на новом месте получше, толи дождливые погоды сыграли свою роль.

Насеяла много разной зелени - на зиму уже засушено несколько пакетов:) Люблю супы с травками с огорода! полный текст

старая канистра, блог «[страна Саша]»

так много вопросов

так мало ответов

Лехтенстаарн, блог «Lehten»

Солнцесвечение

Летнее солнцестояние прошло отлично.

Во-первых, в этом году я решил запариться и подготовиться чуть лучше, чем просто испечь блины. Я нашёл рецепт симпатичных крохотных пирожков, похожих на солнышко. Таких же золотистых и аппетитных. Идеально для праздника лета.

полный текст


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)