Дракуловед, блог «Не могу не...»
Дракуловед, блог «Румыния Remastered»
Дракуловед, блог «Румыния Remastered»
Поскольку церковь Арбор являлась частью монастыря, рядом сохранилось ещё одно старинное здание — колокольня. Как мы знаем, в румынских монастырях колокольня обычно располагалась в надвратной башне, и здесь то же самое — средневековые стены монастыря Арбор почти не сохранились, но надвратная башня с колокольней — да
Осмотрим объект:
Дракуловед, блог «Не могу не...»
Дракуловед, блог «Румыния Remastered»
Церковь Арбор когда-то являлась частью монастыря Арбор. Монастырь был построен между 2 апреля и 29 августа 1503 года одним из военачальников князя Штефана. Звали этого военачальника — Лука Арбор. Сам храм называется Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи.
Увы, попасть внутрь мне не удалось. Смотрительницы с ключами не было на месте, и даже гид, которого я наняла, не смог уговорить её прийти.
Кстати, путешествовать по монастырям Буковины на общественном транспорте не получится. Он там просто не ходит. Придётся нанимать гида с автомобилем или как-то ещё решать вопрос с передвижением.
Дракуловед, блог «Румыния Remastered»
Иногда наше виртуальное путешествие напоминает паломнический тур Мы уже посетили три монастыря: Снагов, Турну, Дялу, и это совсем не конец списка...
Не то чтобы я без ума от церковной архитектуры, но в Румынии (если не считать примкнувшую к ней Трансильванию) исторические памятники эпохи Средневековья делятся на две группы: крепости и дворцы, лежащие в руинах, и монастыри, которые неплохо сохранились и имеют вполне жилой вид.
Когда надоедает смотреть на голые камни и представлять, а как это всё выглядело в лучшие времена, можно посмотреть на монастыри, где ничего воображать особенно не надо. И вот почему я в своё время решила раскошелиться на тур по монастырям Буковины: пусть "представлялка" отдохнёт, а то перегреется
Буковина — обширный регион, а та часть, по которой мы будем виртуально путешествовать, расположена на северо-востоке Румынии, это бывшие территории Молдавского княжества, земля князя Штефана, друга и союзника Дракулы. Сучаву, бывшую молдавскую столицу, мы тоже посетим, но позже...
А вот карта нашего будущего путешествия (открывается в отдельном окне). И если вы её открыли, то от центра карты, где написано Сучава (Suceava), мысленно проведите прямую линию на северо-запад. Линию дорог игнорируйте, просто двигайтесь взглядом в северо-западный угол карты, пока не увидите надпись Arbore
Церковь Арбор, построенная в самом начале 16-го века (при князе Штефане), это первый пункт нашего путешествия, так что заходим в калиточку:
Дракуловед, блог «Не могу не...»
Все боевые сцены в моих текстах придумываются, только если я разозлюсь: на себя, на другого человека или на обстоятельства. Вот тогда сразу получается решить, кто кого и как будет бить и/или убивать. В спокойном состоянии не могу придумывать боёв. Могу обрисовать битву с точки зрения стратегии, могу придумать хладнокровное покушение на убийство персонажа. А вот чтобы кто-то кого-то дубасил — необходима злость. Причём для вдохновения лучше, чтобы ситуация, вызывающая чувство злости, имела место в реальной жизни, а не в виртуальной. Даже не знаю, почему так.
А может, это у всех авторов так?
Дракуловед, блог «Не могу не...»
Искала демотиваторы про творческий запой. Ничего интересного не нашла. Зато реклама, обещающая вывод из запоя, теперь преследует меня
Дракуловед, блог «Не могу не...»
Впроцессники — хорошая штука, которую я всегда хотела попробовать делать... и никак. Каждый раз, начиная новый текст, говорю себе, что именно на нём потренируюсь. Чтобы не было страшно и не давил груз ответственности перед читателем, пишу в Ворде, никуда не выкладываю, но говорю себе, что надо твёрдо соблюдать правила впроцессника, то есть регулярно выдавать отрывок за отрывком и ничего не переписывать, пока не дойду до финала. Обещаю себе, что если начнёт получаться, буду выкладывать...
И ничего не получается! С регулярностью всё обстоит более-менее, а вот с переписыванием...
Где-то через несколько десятков страниц понимаю, что история начата не совсем с того конца. Окей, добавляем пролог. Затем выясняется, что надо рассказать о том, как два второстепенных персонажа познакомились и подружились, но для истории знакомства просто нет места в тексте, который будет дальше. Чтобы дальнейшие события не вызывали вопросов, читатель должен уже знать историю знакомства, поэтому добавляем её где-то после десятой страницы.
Убеждаю себя, что правила впроцессника пока ещё не слишком нарушены, пытаюсь сочинять продолжение, собираюсь с мыслями, вспоминаю уже написанную боевую сцену с участием одного из основных персонажей. Погодите... А почему он там пеший, а не конный? Он совсем дурак что ли, если забыл, что у него лошадь есть? Пытаюсь придумать внятное оправдание, почему персонаж забыл про лошадь. Не получается придумать. Переписываю боевую сцену так, что теперь персонаж конный. Попутно перемещаю ставку главнокомандующего (ещё один персонаж) из одной части города в другую, потому что "так правильно". Исправляю пару имён персонажей-статистов, потому что, оказывается, эти имена на их родном языке вот так должны произноситься, а не так, как мне казалось.
С ужасом думаю о том, как читатель переварил бы все эти (реально нужные!) изменения, если бы это был впроцессник...
Но я ещё не отчаялась))
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)